Один из истребителей F-16 ВСУ сбит российскими средствами ПВО – МО РФ
Ждать каких-то сиюминутных результатов от контактов РФ и США невозможно - Песков
К украинцам в Австрии следует относиться таким же образом, как к другим просителям убежища - министр
Константин Ремчуков. Тарифная война США и Китая охватывает все больше товаров и отраслей экономики
Спрос на поездки в США падает в Европе и Канаде - СМИ
У мошенников появился очередной сценарий для проникновения в аккаунты «Госуслуг» граждан
Первый канал готовится снимать сразу несколько полнометражных фильмов о Незнайке
Начал ли Трамп терять терпение
Наступил ли конец эпохи глобализации
Мешают ли стресс и переработки размножаться россиянам
Яков Исидорович Перельман и его Дом занимательной науки
Неведение о семьеведении
Битва за Арктику. В Заполярье столкнулись интересы ведущих держав
Германский бизнес ждет сигнала от Трампа - Александр фон Бисмарк
Газовую энергетику рано хоронить
Пять книг недели
На кого будут работать гномы Луны и Марса
Лифт на геостационарную орбиту
На пыльных тропинках Красной планеты не наши следы
Дом престарелых становится «Обителью смерти»
Любовь и судьба в спектаклях «Волга Оперы»
Со стенгазеты начинали даже «ахматовские сироты»
Доброе кино в стиле советской эпохи
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь захватила лидерство в матче за шахматную корону
26.04.2001
Николай Савинов. Жорж Бизе. - М.: Мол. гвардия, 2001, 356 с.
19.04.2001
Шостакович: Между мгновением и вечностью. Документы, материалы, статьи. - СПб.: Композитор (Санкт-Петербург), 2000. 920 с., илл.
Яков Мильштейн. "Хорошо темперированный клавир" И.С. Баха и особенности его исполнения. - М.: "Классика-XXI", 2001, 352 с.
15.03.2001
Связь музыки с математикой - одна из древнейших. В самом широком смысле можно сказать, что весь мир - это музыка, потому что музыка - это математика. На подчиненность музыкальных структур математическим законам люди обратили внимание не одно тысячелетие назад.
25.01.2001
Осознанно отказываюсь говорить о книге "ЧайФ", Земфира, "Руки вверх!", вышедшей в серии "Кумиры молодых", с позиций рецензирования музыкальной литературы или же околомузыкальной мемуаристики, поскольку данная полиграфическая продукция не имеет никакого отношения ни к первому, ни ко второму.