На сайте с 06.11.2012
Михаил Ходаренок



Главкому ВМФ известно больше, чем он сообщает

18.08.2000

СРЕДИ множества гипотез о возможных причинах аварии атомного подводного крейсера проекта 949А "Курск" наиболее правдоподобной, по мнению отечественных экспертов, может выглядеть следующая. Дело в том, что подводная лодка в момент аварии находилась в полигоне боевой подготовки Северного флота и готовилась к выполнению учебной торпедной стрельбы по отряду боевых кораблей. Чтобы "на отлично" выполнить это упражнение, лодка должна вначале определить главную цель в ордере. Вполне возможно, подвсплыв на перископную глубину, командир лодки увидел, что подводный крейсер находится в опасности столкновения с каким-то надводным кораблем. В этой обстановке командир принял, по всей вероятности, решение на уклонение от возможного тарана и дал команду экипажу "срочное погружение!"

0
560

Главкому ВМФ известно больше, чем он сообщает

18.08.2000

СРЕДИ множества гипотез о возможных причинах аварии атомного подводного крейсера проекта 949А "Курск" наиболее правдоподобной, по мнению отечественных экспертов, может выглядеть следующая. Дело в том, что подводная лодка в момент аварии находилась в полигоне боевой подготовки Северного флота и готовилась к выполнению учебной торпедной стрельбы по отряду боевых кораблей. Чтобы "на отлично" выполнить это упражнение, лодка должна вначале определить главную цель в ордере. Вполне возможно, подвсплыв на перископную глубину, командир лодки увидел, что подводный крейсер находится в опасности столкновения с каким-то надводным кораблем. В этой обстановке командир принял, по всей вероятности, решение на уклонение от возможного тарана и дал команду экипажу "срочное погружение!"

0
0