Кризис пенсионных систем угрожает странам Европы и Азии
«Парадигмальная Россия» не нравится глубинному народу
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Константин Ремчуков. Через 15 лет доля Китая на рынке редкоземельных металлов упадет с нынешних 62% до 23%
Госзаказ на цифру стал мощным IT-стимулом
Госдума вернулась к электронному голосованию
Новые регионы нуждаются в притоке населения
Кассационные суды прислушались к жалобам
Второй по величине город Армении захватили «коммунисты»
Киев готовится к высадке иностранных контингентов в Украину
От сапсанов и орланов до полярных белых чаек
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
В Белоруссии стали наказывать пророссийских активистов
В Америке наступает «День освобождения от нахлебников»
Вашингтон все сильнее давит на Пекин
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Иран готовится к стрельбе на дальние дистанции
Премьер-министр Дании едет в Гренландию с серьезным разговором
Высокие дипотношения Минска и Ватикана
Реконкиста без благословения церкви
«Кармен в моей голове» как театр побуждения к чувствованию
Константин Райкин поставил в «Сатириконе» «Сирано де Бержерака»
В Челябинском оперном театре палят пушки
Два Лансере – один Кавказ
19.10.2004
Режиссура Астрахана не смогла избавить актерскую игру подростков от слишком явных намеков на кремлевские елки. Там тоже, бывало, двое отважных пионеров, взявшись за руки, шли из страны Непослушания в страну Вежливания, чтобы откопать пионерский барабан, бой которого рассеивает чары буржуинов. Особенно остро эта параллель дает о себе знать в момент, когда путь к зарытой гитаре подросткам указывает золотая статуя Фредди с очень по-ленински выставленной ладонью.
22.09.2004
Главным хитом станет хулиганский и патриотический «Лес» Петра Фоменко. Из Великобритании привезут спектакль «Манекены» самого Дэвида Линча и автобиографию Шостаковича «Шум времени». Еще ожидается огромный узбекский мюзикл «Содом и Гоморра» о борьбе со СПИДом. Стартует проект на Театральной площади, где Слава Полунин соединит свою лучистую клоунаду с французскими саксофонистами.
18.12.2003
Плохой начальник ругает своих подчиненных. Хороший - переделывает плохую работу сам. Можно быть уверенным в том, что Олег Табаков, глава чеховского МХАТа, эту истину разделяет. Иначе б не случилось так, как в последней премьере театра: только участие Олега Табакова и Марины Зудиной смогло спасти от неудачи "Последнюю жертву" Островского. Мастера выходят на сцену, чтобы буквально защитить - своей грудью и известностью - утлую посудину спектакля.
10.12.2002
Обиженный властями Большой драматический театр реагирует на юбилей Петербурга молчанием. Ни хорошей современной, ни "датской" пьесы о городе и его основателе Кирилл Лавров не нашел (а за "Петербург" Белого никто не берется). Поэтому отмечать событие будут классикой.
01.11.2002
7 ноября. Премьера. "Терроризм". Малая сцена МХАТа.
08.10.2002
Брусникина ставит спектакли с новым мхатовским поколением - актерами, которые еще совсем недавно были ее учениками. Поэтому серьезные педагогические цели здесь умело сочетаются с художественными.
15.08.2001
Радзинский не только позволил Горевому переписать пьесу с учетом "современности", но и принял эту общую редакцию как свою. Костяк сюжета остался нетронутым: современному обществу является окончательно постаревший Дон Жуан и при свидании с роковой женщиной Анной сперва не хочет, а потом не может.
31.05.2001
Дадамян Г.Г. Театр в культурной жизни России (1914-1917). Учебное пособие. М.: ГИТИС - Дар-Экспо, 2000, 196 с.
25.01.2001
Жанр книги определен автором как "тетрадь зрителя", зрителя лишь в том значении, когда говорится, что критик - идеальный зритель. Франко-румынский театровед Жорж Баню за последние тридцать лет собрал впечатления от целого ряда постановок.