Российский ЦБ объявил о замедлении инфляции накануне пересмотра своей ставки
США уговаривают Европу согласиться на мир с Россией
Николя де Ривьер: "Разрешение российско-украинского конфликта откроет новую главу в отношениях Парижа и Москвы"
Константин Ремчуков. По оценке ВТО, в результате тарифной войны товарооборот между США и Китаем может снизиться на 80%
Киев намерен воевать как минимум еще три месяца
Курский губернатор прокладывает дорогу к выборам
Кассация пытается сгладить обвинительный уклон
В московские колледжи поступят все желающие
Арабские королевства стали передовиками экономического роста
Россия займется поставками "новой нефти"
Партия Миронова продолжает преследовать КПРФ
Ирине Хакамаде - 70
Грузия претендует на лидерство в регионе
Зеленский утвердил 10 администраций в подконтрольном России Донбассе
У Дели есть свой человек в Вашингтоне
США и Европа на театре тарифных действий
Лукашенко будет строить с Глазьевым единое Отечество
Евросоюзу удается борьба с миграцией
Под хуситов подбирают калибр
Университет нефти и газа отмечает День губкинца и 95-летие
Москвичи увидят новую жизнь отреставрированных памятников архитектуры
Чемпионка мира Цзюй Вэньцзюнь отстояла свое высокое звание
Праздничный телеэфир: что посмотреть на Пасху
Господство голых цифр
10.10.2005
Удача пришла со второй попытки: в прошлом году Серебренников собирался поставить с Мироновым «Парфюмера», по заказу МХТ Василием Сигаревым была написана инсценировка, но тут выяснилось, что Патрик Зюскинд не дает разрешения на инсценировку своих романов. «Господа Головлевы» – конечно, история несколько иного замеса, хотя и здешний, герой тоже сеет вокруг себя смерть.
07.10.2005
До сих пор театры в Москве удавалось открывать только знаменитым, народным-разнародным актерам – Калягину, например, или Джигарханяну. Случай Эдуарда Боякова – во всех смыслах из ряда вон выходящий: продюсер, один из руководителей и по-прежнему вдохновитель «Золотой маски», вдохновитель и организатор «Новой драмы», пламенный пропагандист Театра.doc и вообще всего нового, что встречаетcя на театральном пути.
22.09.2005
Сегодня утром в Центре имени Мейерхольда открывается фестиваль «Новая драма». Пожалуй, единственный фестиваль, который старается жить фестивальной жизнью, то есть забирая зрителя без остатка: утром – дискуссии, днем – читки и фильмы, вечером – спектакли, ночью – споры об увиденном.
15.09.2005
«ROSSIA!» – не просто масштабный, но, конечно, и чрезвычайно дорогостоящий проект. По словам Ольги Нестерцевой, куратора выставки от «РОСИЗО», общая ее стоимость – около четырех миллионов долларов. Для сравнения: официально объявленная стоимость прошедшей в Москве Первой Московской биеннале – 4,5 млн. долл.
Завтра в Нью-Йорке в Музее Гуггенхайма откроется для широкой публики масштабная, не знающая аналогов выставка русского искусства за десять веков – с ХII по ХХI. О художественном и общественно-политическом значении выставки мы говорим с искусствоведом и куратором Екатериной Деготь.
По словам представителя Газпромбанка, который приурочил эту экспозицию к своему юбилею, сегодня в России уже немало хороших коллекций фламандского искусства. И это обстоятельство принималось во внимание, когда выбиралась «тема» юбилейной выставки. После Москвы выставка «Век Брейгеля» отправится в Брюссель, а затем до конца года ожидается выставка в Париже. Там скорее всего и можно будет купить понравившиеся работы.
12.09.2005
Чтобы попасть на выставку «Век Брейгеля», которая на минувшей неделе открылась в Государственном Историческом музее, приходится отстоять очередь. Организаторы сами удивляются. Говорят, что не ожидали такого успеха, напоминающего о тех временах, когда люди часами простаивали вокруг Музея изобразительных искусств имени Пушкина, чтобы увидеть шедевры Прадо. Или – вокруг Манежа, чтобы разглядывать затем новые полотна Глазунова.
09.09.2005
Дело все в том, что художественный радикализм неотделим от политики. Во всяком случае, до сих пор было именно так, за немногими, может быть, исключениями. Можно называть это политиканством, можно – левацкими завихрениями, однако же большинство великих революционеров в искусстве по взглядам своим были самыми что ни на есть коммуняками.
06.09.2005
Спектакль, который, как и принято в «Театре.doc», основан весь на реальных высказываниях реальных людей, где каждое слово можно сопроводить звездочкой и дать соответствующую ссылку, который к тому же рассказывает о реальной трагедии, меньше всего хочется называть спектаклем. Но то, что в итоге получилось у Михаила Угарова и Руслана Маликова, – именно спектакль.
31.08.2005
История в самом деле смешная: некая богатая особа (Ольга Науменко) изводит себя тем, что слишком счастливо складывается ее жизнь, и с ужасом ждет расплаты. Она сама себе подстраивает несчастья, вернее, прилагает силы к тому, чтобы эти несчастья обрушились на ее взбалмошную голову, но события в конце концов складываются так, что все ее коварные планы оборачиваются очередной прибылью.