О развороте на глобальный Юг, его особенностях и проблемах
Константин Ремчуков. Китайские ученые смоделировали метод охоты на спутники Starlink в космосе
Госслужащих США обязали сообщать о коллегах, чья работа связана с политикой многообразия
Товарооборот Японии и РФ в 2024 году упал на 21,8%
У Байдена были плохие советники по Украине, этого конфликта не должно было быть — Трамп
Силы ПВО за ночь сбили четыре украинских БПЛА над Белгородской областью
Следователи привыкли ограничивать подозреваемым свободу
Из "ДК СССР" – в Пушкинский музей
Зеленский опять выбрал меч
Перед выборами в регионах Надеждин присматривается к "Яблоку"
К газовым претензиям Кишинева к Москве добавились транспортные
Пушкинский музей: есть что показать
Несуразицы в британо-украинском соглашении о партнерстве на 100 лет
Новая индустриализация опирается на нематериальные активы
В Колумбии опять гражданская война
Бишкек задыхается от смога
Москва накопила огромный волонтерский ресурс
Турция готова снять эмбарго с Израиля
Угольные предприятия Эн+ наращивают показатели
Дислексия – почерк цивилизации
Сквернословие уродует психику детей и подростков
Девятиклассников ставят в условия жесткого выбора
И зеркало, зеркало, зеркало…
Я летаю во сне
15.02.2008
Для человека, который сам не водит машины, выставка в венском Техническом музее может показаться собранием священных чудовищ. Так много текстов написано уже об ассоциациях, связанных с темой «человек и автомобиль». Определение уровня в социальной иерархии, символ богатства и даже проявление таких сложных сюжетов, как «Эротизм и мужчина», «Власть и мотор», являются здесь далеко не случайными.
Венский Кунстхалле одновременно показывает две выставки. Первая – «True Romance», на верхнем этаже здания, посвящена любви и романтическим чувствам, выставка этажом ниже называется «Viva la muerte!» («Да здравствует смерть!») и рассказывает о феномене смерти в латиноамериканской культуре.
01.02.2008
Последние годы Александр Иванов практически не работал. Завершение главного дела жизни, картины "Явление Христа народу", оказалось роковым: художник потерял вкус к искусству. Кризис, который он испытывал в эту пору, носил не только физиологический характер, хотя и здоровье оказалось подорванным не на штуку.
25.01.2008
Два десятилетия жизни – огромный срок человеческой жизни. Тем более если они выпадают на эпоху между двумя мировыми войнами.
Один из самых интересных художников французского классицизма Филипп де Шампень (1602–1674) родился в Брюсселе и лишь в возрасте 19 лет обосновался в Париже. Здесь он довольно быстро оказался среди первых живописцев эпохи, причастных к победе классицизма над маньеризмом.
Период своего расцвета натюрморт пережил в Голландии в XVII веке. Хотя критики относились к нему с очевидным пренебрежением, успех жанра определила публика.