Константин Ремчуков. На китайском телевидении начали показ 39-серийного фильма об отце Си Цзиньпина
Российская экономика опасно приблизилась к стагфляции
Об императивном мандате размышляют во всех партиях
Бытовой майнинг угрожает отечественной энергетике
Тегеран пообещал Трампу "максимальное поражение"
Жилищные рекорды обеспечивают "мигранты с мешком на плече"
Минюст поручил ФСИН разобраться в рецидивистах
Спрос на лекарства от диабета и ожирения вырос в России в четыре раза
Сталин ждет окончания внутриэлитного конфликта
Зеленский вступил в борьбу за сохранение помощи от США
О готовности украинцев к территориальным уступкам
Правительство Молдавии может подать в отставку в понедельник
Трамп готовится "осушить вашингтонское болото"
Столица Перу вряд ли станет символом разрядки между Японией и Китаем
В Германии определились с проведением досрочных выборов
Президент Киргизии не знал, что в стране предотвратили переворот
Студенты адаптировались к искусственному интеллекту
Ученые и эксперты разложили детство по полочкам
Учить японский трудно первые 25 лет
Московские депутаты одобрили социально-инвестиционный бюджет мегаполиса
Карнавальный переворот народного тела
Метафора для новой антропологии
Он человек порядочный
Необходим синтез профессионализма и лояльности
15.02.2008
Для человека, который сам не водит машины, выставка в венском Техническом музее может показаться собранием священных чудовищ. Так много текстов написано уже об ассоциациях, связанных с темой «человек и автомобиль». Определение уровня в социальной иерархии, символ богатства и даже проявление таких сложных сюжетов, как «Эротизм и мужчина», «Власть и мотор», являются здесь далеко не случайными.
Венский Кунстхалле одновременно показывает две выставки. Первая – «True Romance», на верхнем этаже здания, посвящена любви и романтическим чувствам, выставка этажом ниже называется «Viva la muerte!» («Да здравствует смерть!») и рассказывает о феномене смерти в латиноамериканской культуре.
01.02.2008
Последние годы Александр Иванов практически не работал. Завершение главного дела жизни, картины "Явление Христа народу", оказалось роковым: художник потерял вкус к искусству. Кризис, который он испытывал в эту пору, носил не только физиологический характер, хотя и здоровье оказалось подорванным не на штуку.
25.01.2008
Два десятилетия жизни – огромный срок человеческой жизни. Тем более если они выпадают на эпоху между двумя мировыми войнами.
Один из самых интересных художников французского классицизма Филипп де Шампень (1602–1674) родился в Брюсселе и лишь в возрасте 19 лет обосновался в Париже. Здесь он довольно быстро оказался среди первых живописцев эпохи, причастных к победе классицизма над маньеризмом.
Период своего расцвета натюрморт пережил в Голландии в XVII веке. Хотя критики относились к нему с очевидным пренебрежением, успех жанра определила публика.