Константин Ремчуков. На G20 Си Цзиньпин внес пять рекомендаций по улучшению глобального управления
Минфин визуализирует доходы экспортеров
Молдавия не может заменить российский свет европейским
ОПЕК+ готовится продлить ограничения по добыче нефти
Бегство мигрантов и девальвация обострят проблемы на рынке труда
Партийные губернаторы превратятся в пережиток прошлого
О необходимости реформировать Совбез ООН
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Суды не наблюдают малозначительных преступлений
Россия и Казахстан подтвердили статус государств-союзников
Грузию возглавит экс-футболист без высшего образования
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Прекращение огня в Ливане дает шанс ХАМАС
CША сигнализируют, что могут ударить ракетами по Китаю
Бразилия была на волоске от военной диктатуры
Первые решения Трампа американцам понравились
Будущее образования – быстрые и пластичные форматы взаимодействия
Москва гарантирует военнослужащим-контрактникам максимальную поддержку
Технологический прорыв без математики невозможен
Особые экономические зоны в Подмосковье приносят новые инвестиции
Всех поголовно вылечили
Русская литература никуда не делась
Вы бросите на пол свой собственный труп
Я сам себя обидел
29.03.2012
13.07.2005
В этом году исполняется 100 лет со дня издания Указа императора Николая II "Об укреплении начал веротерпимости". Высочайший Указ имел огромное значение для старообрядцев, так как именно он позволил значительному числу коренных жителей России открыто исповедовать веру отцов, не рискуя быть за это наказанными или порицаемыми.
01.06.2005
27 октября 1800 года император Павел I утвердил "Правила единоверия". В них московские старообрядцы представили свои условия, на которых они были согласны воссоединиться с официальной Церковью. Именно он положил начало официальному существованию старообрядчества в лоне Русской Православной Церкви (РПЦ).
18.12.2002
Конференция "Старообрядчество: история, культура, современность" показала и высокую заинтересованность ученых в исследовании старообрядческого наследия. Впрочем, как констатировал епископ Аполлинарий, конференция не стала явлением "науки для науки", самым ценным здесь было живое общение.