Европа не сможет вести против России «войну на истощение» — Залужный
Путин подписал закон о запрете публичной пропаганды чайлдфри
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
ВСУ признали утрату более 40% занятой территории Курской области РФ — Reuters
Участникам СВО спишут просроченные кредиты до 10 млн рублей
Китай обходит США и ЕС в гонке за мировое первенство в климатической политике — Politico
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
О разрешении бить западным оружием вглубь территории РФ
Школа – не для мигрантов?
Трамп модернизирует ядерную триаду для противостояния России, Китаю и КНДР
Секреты приготовления личной жизни
За домовые храмы, но против скоплений мигрантов
Домоправители мира сего
Джакузькина мать
Озер лазурные равнины
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
28.03.2001
Жил на свете один человек. Звали его Николай Александрович. Были у него жена Александра Федоровна, четверо дочек и один сын, Алексей. Детки у Николая Александровича были очень воспитанные и послушные, хотя иногда и любили подтрунивать над своей мамой, которая не очень хорошо говорила по-русски, потому что была по происхождению полуангличанка-полунемка.
27.09.2000
Фильм Фрэнка Дарабонта "Зеленая миля", безусловно, - такое событие. Это уже второй "тюремный" фильм (первый - "Побег из Шоушенка"), снятый Дарабонтом по роману Стивена Кинга. Триллер, саспенс, мистика - всего этого здесь, как всегда у Кинга, хватает с избытком.
07.03.2000
Фильм "Куда приводят мечты" относится к тем кинолентам, которые последовательно и с наибольшей убедительностью вскрывают магическую природу кино. Он насыщен символами, ни одна ситуация не удерживается на уровне бытовой, обнаруживая скрытый второй план, всплывающий из недр коллективного ли бессознательного, мировой ли культуры во всех ее обличьях, не исключая и "масскульта".