В мире будет все больше стран с ядерными арсеналами — Медведев
Goldman Sachs оценивает в 70% вероятность заключения мирного соглашения по Украине
Мировые запасы урана могут иссякнуть к 2080 году — доклад
Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
Дональд Трамп доволен снижением мировых нефтяных цен
Вашингтон готовит сухопутное вторжение в Йемен
Чтобы инфляция стала 4%, ключевую ставку нужно повысить в четыре раза
Начал ли Трамп терять терпение
Киев чертит красные линии в ресурсном соглашении с США
В Земельном кодексе Киргизии усмотрели угрозу стабильности государства
ЕС не будет отвечать на пошлины Трампа немедленно
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Белорусская оппозиция мечтает о «заботливой демократии»
Китай строит железную дорогу в обход России
Фридрих Мерц теряет поддержку избирателей
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Газовую энергетику рано хоронить
Берлин решил обойтись без российского топлива
Катарский поток упирается в финансирование
Климатический вопрос расколол планету
Ханты и манси отметили Вороний день
Общий искусственный интеллект: больше вопросов, чем ответов
Всемирная выставка как барометр российско-японских отношений
Два Лансере – один Кавказ
28.03.2001
Жил на свете один человек. Звали его Николай Александрович. Были у него жена Александра Федоровна, четверо дочек и один сын, Алексей. Детки у Николая Александровича были очень воспитанные и послушные, хотя иногда и любили подтрунивать над своей мамой, которая не очень хорошо говорила по-русски, потому что была по происхождению полуангличанка-полунемка.
27.09.2000
Фильм Фрэнка Дарабонта "Зеленая миля", безусловно, - такое событие. Это уже второй "тюремный" фильм (первый - "Побег из Шоушенка"), снятый Дарабонтом по роману Стивена Кинга. Триллер, саспенс, мистика - всего этого здесь, как всегда у Кинга, хватает с избытком.
07.03.2000
Фильм "Куда приводят мечты" относится к тем кинолентам, которые последовательно и с наибольшей убедительностью вскрывают магическую природу кино. Он насыщен символами, ни одна ситуация не удерживается на уровне бытовой, обнаруживая скрытый второй план, всплывающий из недр коллективного ли бессознательного, мировой ли культуры во всех ее обличьях, не исключая и "масскульта".