27.10.2016
10.10.2013
18.11.2004
Герой романа Набокова "Приглашение на казнь", Цинциннат Ц.,"работая в мастерской, долго бился над затейливыми пустяками, занимался изготовлением мягких кукол для школьниц - тут был и маленький волосатый Пушкин в бекеше, и похожий на крысу Гоголь в цветистом жилете, и старичок Толстой, толстоносенький, в зипуне, и множество других...". Так и наши писатели обречены, кажется, на вечное возвращение к "этому мифическому девятнадцатому веку". Они то присягают ему на верность, то обвиняют его во всех смертных грехах.
О судьбах русской классики в эпоху постмодернизма размышляет в книге "Игра в осколки" литературовед Владимир Катаев. Ему отвечает писатель Анатолий Королев.
18.11.2004
Герой романа Набокова "Приглашение на казнь", Цинциннат Ц.,"работая в мастерской, долго бился над затейливыми пустяками, занимался изготовлением мягких кукол для школьниц - тут был и маленький волосатый Пушкин в бекеше, и похожий на крысу Гоголь в цветистом жилете, и старичок Толстой, толстоносенький, в зипуне, и множество других...". Так и наши писатели обречены, кажется, на вечное возвращение к "этому мифическому девятнадцатому веку". Они то присягают ему на верность, то обвиняют его во всех смертных грехах.
О судьбах русской классики в эпоху постмодернизма размышляет в книге "Игра в осколки" литературовед Владимир Катаев. Ему отвечает писатель Анатолий Королев.