Российская армия сорвала ВСУ фактически всю кампанию 2025 года — Белоусов
МИД КНР призвал к сдержанности после обмена ударами между РФ и Украиной
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео
Иран приступил к установке центрифуг трех новых поколений для обогащения урана — ТВ
Россия показывает Украине и миру свои баллистические возможности
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Клеить марки на алкоголь будут только на территории России
Верховный суд требует оригинальных решений
Украинские власти пытаются приспособить Трампа для себя
Белорусы узнали о миссии Лукашенко
Белград и Будапешт стали союзниками Астаны
Сирия без американцев станет угрозой для курдов
Пекин вытесняет Вашингтон из Южной Америки
Партии ФРГ формулируют программы в преддверии борьбы за Бундестаг
В индийской Колкате победили Магнус Карлсен, Александра Горячкина и Катерина Лагно
Драма на фоне слома времен
Любовь и жизнь женщины по-авангардистски
Подмосковные инвестиционные практики дают результат
14.09.2006
В 1992 году на улицах Москвы тысячные толпы скандировали: «Са-вецкий Са-юз!» Несколькими годами позже президент независимой Украины г-н Кучма обронил историческую фразу: «Кто не жалеет о распаде СССР – у того нет сердца, кто желает восстановления СССР – у того нет головы». Он оказался прав.
Суть большинства политологических изысканий – взвешивание думских раскладов и процеживание горячих политических сплетен. История и историософия для политологов – не более чем девушки по вызову, обязанные выполнять все, даже извращенные прихоти клиента. Политологи напрасно забыли завет Ульянова-Ленина: тот, кто берется решать частные вопросы, не решив предварительно общие, будет на каждом шагу натыкаться на эти самые нерешенные общие вопросы.
22.06.2006
Словосочетание «немецкий кинематограф» в наши дни звучит как неожиданность. Не все знают, что такой вообще есть. А в свое время (особенно в 1920 – начале 1930-х годов) немецкий киноэкспрессионизм и киноавангардизм едва ли не первыми в мире показали, на что способен «великий немой».
Советский режим, ни в коем случае не бывший зеркальным отражением германского нацизма (о чем в запале любили потолковать перестроечные публицисты 1980-х), тем не менее опровергнул гипотезу и проявил-таки эстетическую состоятельность. Не сразу, конечно. Если пустить в ход арифметику и подсчитать, что набралось на дне советской эстетической копилки к 1929 году (то есть через те же 12 лет), то там найдется не так уж много.
Канадцу Жилю Куртманшу не пришлось выдумывать сюжет. Он просто освежил в памяти читателей события, имевшие место в Руанде в 1993–1994 гг. Те события хоть и подзабылись после Югославии, «самолетной атаки» и Ирака, но все же удержали сомнительную репутацию крупнейшего геноцида конца ХХ века.
15.06.2006
Едва ли имеет смысл точно вычислять, что перед нами – магический реализм, закритический натурализм или психоделический кретинизм. Латиноамериканские интеллектуалы давно уже не тащатся в хвосте европейской литературной традиции, во многих случаях сами задают тон, а уж Алехандро Ходоровского в неумелости не заподозришь.