Вертолет президента Ирана совершил жесткую посадку недалеко от границы с Азербайджаном
Власти Словакии заявили, что жизни премьера Фицо на данный момент ничего не угрожает
Глава Минобороны Великобритании: Мы не хотим участвовать в прямом конфликте с Россией
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Ильхам Алиев назвал «нерушимым азербайджано-иранское единство»
Компании, связанные с технологиями ИИ, тянут вверх фондовые индексы в США - СМИ
Трамп пообещал убрать из правительства США «всех разжигателей войны»
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
О вреде и пользе интернета
Ненависть к Нетаньяху как политкорректная форма антисемитизма
Какие информационные табло нам нужны
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Романовы без имперских амбиций
Ударные группировки российских войск нацелились на Харьков
Широко раскрывая глаза
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
09.06.2004
В Москву приезжает все больше западных ансамблей старинной музыки, и появилась наконец возможность сопоставить стиль отечественных исполнителей аутентики с тем, что делают их западные коллеги. А уж если Академия старинной музыки Татьяны Гринденко (один из первых в стране коллективов, освоивших аутентичную манеру) выступает буквально на следующий день после концерта французского ансамбля «La Poene Harmonique» (его выступление организовал Русский фонд старинной музыки совместно с Французским культурным центром) сравнение напрашивается само собой.
16.02.2004
Реконструкция здания Театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко на время превратила его артистов в бродячую труппу - спектакли играются на чужих сценах. Тем не менее руководство театра не отказалось от серьезных репертуарных планов. Первая из двух намеченных на этот сезон оперных премьер – «Тоска» Дж.Пуччини прошла на сцене Детского музыкального театра им. Натальи Сац.
02.02.2004
Венгеров, выбравший диаметрально противоположную позицию, не допускает никаких вольностей, точно следуя духу и букве партитуры. Он парит на академических вершинах, завораживая совершенной техникой, благородным и изысканным звучанием своей скрипки.
26.12.2003
На концерте в Большом зале консерватории сошлось сразу три музыкальные версии Чайльд Гарольда, героя романтической поэмы Байрона. Оркестр "Новая Россия", художественным руководителем которого стал в прошлом году Юрий Башмет, исполнил симфонию Берлиоза для альта-соло и оркестра "Гарольд в Италии" и два музыкальных сочинения ХХ века: "Гарольд в России" Александра Чайковского и "Harold Again" Олега Фельзера. В первом отделении Башмет - один из лучших исполнителей сольной партии в симфонии Берлиоза - дирижировал оркестром, уступив место солиста молодому скрипачу Юлиану Рахлину. Во втором, когда зазвучали современные сочинения, сам взялся за альт...
11.06.2003
Пекинская опера - явление для российского зрителя столь же диковинное, сколь недавно была пекинская утка. Но если последняя довольно легко вошла в ресторанный быт больших городов, то пекинская опера остается искусством для настоящих гурманов.
17.04.2003
Александр Пономарев - из тех режиссеров, что начинали в конце 80-х в "Творческих мастерских" Союза театральных деятелей России. После распада "Мастерских" работал в разных театрах, четыре спектакля выпустил в РАМТе, последняя премьера - "Таня" Алексея Арбузова - вышла недавно. После "Тани" Пономарев приступил к работе сразу над двумя спектаклями - в театре "Et Cetera" и "Около дома Станиславского".
11.10.2002
В последние годы Российский академический молодежный театр стал настоящей творческой мастерской. Режиссеры нового поколения, принадлежащие к разным театральным школам, получили возможность ставить здесь свои спектакли. О планах театра рассказывает художественный руководитель РАМТа Алексей Бородин.
26.02.2002
Я пришла в Музей Скрябина и вдруг услышала доносящийся издалека звук необыкновенной красоты. Я пошла на этот звук и увидела ансамбль "Бумеранг", репетирующий в Электронной студии. Я была просто потрясена: стало ясно, что мир звуков, в котором я была воспитана, отжил свое.
04.05.2001
"Апокалипсис" был написан за год до "Плача Иеремии", но в отличие от него прозвучал в столице значительно позже. Это произошло благодаря уникальному культурному проекту Тайво Нийтвяги.
07.04.2001
ИСТОРИЯ театра знает множество постановок "Трех сестер" А.П. Чехова. Любой новый спектакль по этой пьесе воспринимается сквозь призму предыдущих работ. Учитывая опыт предшественников, режиссеры поступают по-разному: одни верно следуют традиции, другие делают нечто диаметрально противоположное.