Топ-менеджмент канала ТНТ на сцене «Октября» (крайний справа – Игорь Мишин, крайний слева – Семен Слепаков). Фото предоставлено пресс-службой ТНТ
Презентация нового сезона канала ТНТ прошла там, где проходят все значимые премьеры – в столичном кинотеатре «Октябрь», и провел ее руководитель канала Игорь Мишин зажигательно, горделиво и доказательно.
Первым делом он сообщил, что ТНТ – самый сильный телевизионный бренд страны, у которого – самый лояльный зритель (по результатам специального исследования TNS Россия, если бы у телевизора была только одна кнопка, ТНТ на нее установили бы 35% зрителей. Для сравнения: Первый канал на единственной кнопке хотели бы видеть только 22%). Присутствующие узнали, что в этом году ТНТ снова, четвертый год подряд, стал абсолютным чемпионом по аудитории 14–44, показав долю 13% (у ближайших конкурентов она составляет: у Первого канала – 11,7% , у «России» – 7,9%). Как сказал Мишин: «Основное наше зрительское ядро – 18–30-летние, но мы приросли и 30–40-летними, а все потому, что производим уникальный контент». Контент, который оказался интересен 30–40-летним, – это сериалы «Чернобыль. Зона отчуждения», «Физрук», «Измены», «Сладкая жизнь», проекты «Открытый показ», «Танцы», «Однажды в России».
Утверждения в превосходной степени типа «Практически все ситкомы ТНТ стали хитами» тут же подтверждались цифрами: доля «Физрука» составила 26,2%, «Универа» – 20,4%, «Интернов» – 19,8%, «Реальных пацанов» – 19,0%, «ЧОПа» – 16,8%.
Любимый персонаж зрителей Александр Родионович Бородач (Михаил Галустян) возвращается в эфир. Кадр из ситкома «Бородач» |
Цифры по киносериалам: второй сезон «Сладкой жизни» собрал долю 17,6%, премьера «Закона каменных джунглей» прошла с долей 17,4%, а «Измены» Вадима Перельмана с Еленой Лядовой в главной роли показали долю 16,6%. Провозглашенное «правило первое – хиты продолжаются», – увы, не распространится на великолепные «Измены» – было сказано, что именно эта история закончена.
Цифры по комедийным программам: новый сезон Comedy Club показал долю 17%, «Comedy Баттл. Последний сезон» – 15,3%, StandUp и Comedy Woman – по 15%, «Однажды в России» – 13,7%.
Цифры по реалити-шоу: «Битва экстрасенсов» в этом году прошла с долей 24,7%, шоу «Танцы» – 23,9%, «Холостяк» с Тимуром Батрутдиновым – 17,7%.
Далее была представлена нарезка из премьер 2016 года.
В ситкоме «Бородач» зрители увидят похождения культового комедийного персонажа из шоу «Наша Russia» Александра Родионовича Бородача.
«Пьяная фирма» (сценарист и режиссер Гриша Константинопольский) – это четырехсериный мини-сериал о враче, который выводит богатых людей из запоя одному только ему известным методом (его сыграл Михаил Ефремов, а еще здесь заняты Елизавета Боярская, Виктория Исакова, Анна Михалкова, Марат Башаров).
Ситком «Ольга» с Яной Трояновой в главной роли – о сильной русской бабоньке, которая воспитывает детей от разных браков, заботится об отце-алкоголике и безбашенной сестре и при этом остается оптимисткой.
«Кризис нежного возраста» – киносериал Анны Меликян о трех подругах, которые срочно хотят повзрослеть.
Комедийный сериал «Домашний арест» (по словам Игоря Мишина – мощная социальная сатира, автор сценария Семен Слепаков) расскажет о мэре небольшого российского города, который оказался заперт в старой коммунальной квартире вместе с заклятым другом детства. «Адаптация» – сериал о приключениях американского шпиона, которого засылают в «Газпром» и перед которым стоит нереальная задача стать русским. «Бисер» – история интеллигентного неудачника, который живет в питерской коммуналке и работает литературным негром у Ольги Бузовой (пишет за нее автобиографию).
Актеры Михаил Ефремов и Иван Макаревич в мини-сериале «Пьяная фирма». Кадр из сериала |
«Остров» – история о молодых людях, которые попадают на необитаемый остров для участия в реалити-шоу, но не догадываются, что никакой съемочной группы нет и на острове они совершенно одни. «Честь имею» – криминальная комедия про «плохого» полицейского с Рублевки (и режиссерский дебют Ильи Куликова, написавшего сценарий «Глухаря»).
«Филфак» – о том, как выживают три ботаника среди двухсот девчонок.
И, наконец, «Бонус» от Валерии Гай Германики – первый рэп-мюзикл на российском телевидении, он же история про Ромео и Джульетту наших дней.
В конце презентации Игорь Мишин попросил встать присутствующих актеров, чтобы аудитория могла их поприветствовать – актеров оказалось на удивление много, едва ли не треть зала. После чего пригласил на сцену свою команду – генерального продюсера канала Александра Дулерайна, его заместителей – Евгения Никишова и Валерия Федоровича, арт-директора Елену Шанович, директора по маркетингу и PR Гавра Гордеева, а также представителей компании Comedy Club Production Артура Джанибекяна, Вячеслава Дусмухаметова, Семена Слепакова и Артема Логинова из Good Story Media, которые все вместе и поклонились зрительному залу в пояс. Выглядело это очень достойно. И трогательно.
Из премьерного: 9 ноября в эфир выйдет комедийный сериал «Озабоченные, или Любовь зла» с Юрием Колокольниковым и Марией Шалаевой в главных ролях, 29 ноября – интеллектуальное шоу от Сomedy Club Production «Где логика» с Павлом Волей.