Начну без обиняков. Тут у нас региональные выборы. Пережиток лихих девяностых. Гнилая отрыжка либерализма. Я бы, будь моя воля, все выборы давно отменил начисто и оставил бы только самые главные, президентские. Каждый 10 лет и с одним кандидатом. Меня еще Оккам в свое время научил. Схватит, бывало, за шиворот, и шепчет: «Ты, Тиртей, сущности-то не умножай. Выбирай всегда самое очевидное. А не то как дам тебе бритвой!» А сам, подлец, бритву точит.
Так что я за очевидное. А самое очевидное и невероятное в России – это блеск ума наших любимых чиновников. Особенно депутатов. Сила их слов. Непередаваемая игра оттенков смыслов. Сами посудите, вот недавно депутат от КПРФ Сергей Обухов о наблюдателях на выборах высказался. «У Кощея, – крикнул товарищ Обухов, – смерть в яйце!» Будет у вас, дескать, 300–1000 человек наблюдателей, вы будете этого Кощея держать за яйцо. Он, мол, побоится фальсифицировать, потому что в ваших руках будет это яйцо вместе с иголкой.
О как! Кощей у них, значит. Давно я подозревал, что все эти лжефальсификации с бюллетенями – не что иное, как происки нечистой силы. А либералишки все на власти кивают. Теперь выкусили? Виноват не кто иной, как Кощей. И чтобы его испугать, нужно что? Схватить его за яйцо. Вместе с иголкой. А чтобы схватить за яйцо, нужно что? Правильно, позвать 300–1000 человек наблюдателей. Яйцо-то у Кощея не хилое, впятером не сожмешь. Тут-то он и запаникует!
Правда, здесь одна проблемка существует. Чтобы достать яйцо, надо сначала найти дуб, в котором сундук, в котором заяц, в котором утка. Но, слушая неподражаемого Обухова, я радостно понимаю, что дуб уже нашли. На этом кончаю.