Вот что радует. По всей стране идет масштабная борьба с экономическим кризисом. И она все успешнее.
Алкей любит напевать из Высоцкого: «Нынче все срока окончены, и у лагерных ворот, что крест-накрест заколочены, – надпись: «Все ушли на фронт». Поет он, правда, фальшиво, за что частенько получает по уху от Тиртея. Но суть не в этом, а в том, что на воротах магаданской колонии впору вывесить надпись: «Все ушли на борьбу с кризисом». Когда наступают трудные времена, на передовую посылают заключенных.
Вот и теперь магаданские зэки принялись героически производить антикризисную туалетную бумагу. Она так и называется – «Антикризисная». Вот бандерблогеры разводят панику и шутят, что все в стране подорожает – даже туалетная бумага, потому что и она привязана к курсу доллара. А между тем магаданская тюремная туалетная бумага к доллару не привязана. Зэки, как известно, ребята отвязные, вот и бумага у них получается такая же. Отвязная.
Надо бы почин магаданских зэков пошире внедрять по всей стране. Выпускать все простое и непритязательное. Одним словом – антикризисное. Вот, к примеру, антикризисные штаны – это трусы. Антикризисная рубашка – это майка. Антикризисная шляпа – это тюбетейка. Антикризисные ботинки – это сандалии. И не беда, что в них по снегу ходить холодно – зато антикризисно очень. Антикризисные очки – это пенсне. А это не только антикризисно, но и весьма стильно. Так и вижу такого антикризисного господина – в нижнем белье, тюбетейке, сандалиях и пенсне.
И продукты питания нужно выпускать антикризисные. Для выпуска антикризисной колбасы можно использовать эту самую антикризисную туалетную бумагу. И в сыр антикризисный добавлять ее же. Тогда самой туалетной бумаги люди будут расходовать гораздо меньше. Так что получается двойная экономия. И это радует. n