Фото Reuters
Начну без обиняков. Министр здравоохранения Вероника Скворцова проявила похвальную бдительность. Я прошу вас, – обратилась она к руководителям регионального здравоохранения… Я, мол, прошу вас работать так, чтобы в отрасли не открывались новые уголовные дела.Спасибо, Вероника Игоревна, вовремя предупредили! Остерегли. А то ведь в этом их министерстве здравоохранения всякое может быть. Я имею в виду уголовщину. Врачи как-никак – народ опасный. Половина в масках ходит. Смотришь издали, думаешь – обыкновенный добрый терапевт, а дернешь за стетоскоп – того и гляди окажется бунтарь-отравитель.
Или бывает так еще: идешь по больнице, а из ординаторской – хохот. И не ясно, кто смеется. Может, сознательный доктор, весело ликующий по поводу успехов родной медицины, а может – гнусный, с подленьким гоготом штампующий заразные штаммы для умерщвления народов.
Страшно? То-то же. Оттого Вероника Игоревна и предупреждает, дескать, работайте так, чтобы в отрасли не открывались новые уголовные дела. Мало ли какие. Может, какой агент, переодетый медсестрой, пойдет вкалывать населению либеральный наркотик под видом витамина А. Может, слабовольные педиатры, поддавшись буржуазной пропаганде и скользким щупальцам либерализма, примутся вживлять нашим детям антиправительственные мысли…
Вообще-то самый надежный способ предотвратить открытие уголовных дел – плотно так работать с теми, кто эти дела открывает по статусу. Многие об этом знают в нашей отчизне. Но это, конечно же, не Вероника Игоревна. Она, наивная душа, испытывает эйфорическую надежду и радость, что все дела, открытые до того, потому случились, что к людям в отрасли никто не обращался с призывами.
В общем, молодец, Вероника Игоревна! За Минздрав я теперь спокоен.