Вот что радует. Раскрыта Тайна Великой Белгородской Вони. Все буквы – заглавные. Над этой тайной бились не один год. Больше десяти лет назад жители Белгорода заметили, что с приходом лета в городе начинает пахнуть… как бы это сказать… в общем, фекалиями. Что же может так пахнуть?
У вони много полезных качеств. Одеколон «Пасторальный» с запахом навоза и деревенского туалета поможет найти свободное место в транспорте. Творческие люди по запаху определяют, что в ком-то из их коллег умер гений. А после сухариков со вкусом черной икры можно представить «Жигули» с запахом «Мазератти». Но жители Белгорода роптали. Студенты жаловались, что при такой вони не могут свежие носки отличать от ношеных. Жены переживали, что не в состоянии определить, бегал ли муж трусцой или играл в шахматы с соседом. Непонятно, чем от него пахнет – потом или водкой. Жители задумались, а не потеряла ли администрация нюх? А способна ли она еще идти на запах?
Вот администрация и озадачилась: что же в городе может пахнуть фекалиями? Сначала решили, что это завод лимонной кислоты. Ну не лимонами же там пахнет. Завод построил очистные сооружения. Но вонь осталась.
Так что же еще может пахнуть фекалиями? Предположили, что птицефабрика. На Востоке говорят, в каждом яйце есть два начала – инь и ян. А потом возникает третье – вонь… Птицефабрику закрыли. Но вонь осталась.
И тут администрация во главе с мэром Сергеем Боженовым сделала открытие. Что же может пахнуть фекалиями? Через десять лет поняли: фекалии! Именно они. В городе 240 ассенизаторских машин, но только 50 обслуживаются в «Горводоканале». Куда сливают фекалии остальные? Мэр города пообещал посадить своих людей в каждую ложбинку вокруг города и выследить нарушителей. Мэр пошел на запах. И это радует.