Фото Reuters
Буду краток. Вот Фиест, чуть что, в амбулаторию бежит. То у него геморрой в носу, то насморк, наоборот, в колено ударил. Или еще что-нибудь столь же опасное. Причем врачи у него ничего найти не могут. Здоров ты, говорят, Фиестушка, как бык, как целых два быка. На тебе метеориты из города в город возить можно. К чему я это? А к тому, что губернатор Калужской области Анатолий Артамонов недавно очень хорошо обо всем этом сказал. Больница, поговаривают, отметил губернатор, она для тех, кому нужна экстренная помощь. Сердечникам там делать нечего. Там живет, если не ошибаюсь, сказал губернатор, больничный микроб.
Это точно. Прав товарищ Артамонов. И Фиест с ним согласен. Мне вторую ночку снится, согласен Фиест, что российская больница – ненасытная утроба для больничного микроба. И так далее, в том же духе. Совершенно верный, я считаю, подход. И, кстати, в рамках толерантности и политкорректности. Так сказать, Москва не для москвичей, больницы не для больных. А взять физкультуру и спорт? Что нам в них не нравится? Правильно, бесчинства болельщиков. Так не пускайте их на стадионы, и все тут. Нечего болельщикам на стадионах делать. Я бы на всякий случай туда еще и спортсменов не пускал. А то сами знаете – травмы, допинг, договорные матчи.
А те же несогласные? Где они митингуют? На бульварах, улицах, площадях. Гнать оттуда всю эту пешеходную мелочь трехцветными тряпками. Между прочим, если у нас никто по улицам шляться не будет, никого на этих улицах и грабить не станут. Преступников не выпускать из тюрем, больных гнать из больниц. Смертность снизится, преступность тоже. Все проблемы, короче говоря, можно и нужно решать радикально, кардинально и творчески. Голову с плеч – насморк долой.