Фото Reuters
Буду краток. Великих мыслителей, построивших картину мира, было трое: Евклид, Ньютон и коллективный гений – украинские ученые. Причем последний (или последние, не знаю, как правильно – я же не ученый) выше не только двух первых, но и вообще всей мировой науки и паранауки, вместе взятых. Мало того, товарищи, украинские ученые – это не только собственно ученые, но еще и общественные деятели. Вот, например, глава общественной организации «Институт России» Василий Лаптийчук, поговаривают, заявил на круглом столе в Киеве, что форма черепа и костей у русских отличается от украинцев. То есть, полагаю, форма черепа русских отличается от формы черепа украинцев.
Знаете, я всегда что-то подобное подозревал. Не могут черепа древних украинцев не отличаться от всех остальных черепов. По черепам древних – и не только древних – украинцев сразу должно все быть видно. Там и герб должен просматриваться, и гимн читаться, и карта Украины – от полюса до полюса. И музыка должна быть слышна. Из раковин слышится шум волн? Слышится. Из черепа древнего украинца слышатся прекрасные украинские песни. И салом от этого черепа пахнет. И горилкой. И в пляс так и хочется, хлопцы, в пляс пойти, чубом тряхнуть или этим, как его… оселедцем.
Кстати, насчет чуба. Именно по нему вы легко отличите украинский череп от русского и от всех прочих. Потому что и чуб, и хохол, и оселедец украинские – они крепче, чем сталь. Как там писал поэт, кажется, украинский? Я пил из черепа Руси. А ты давай не голоси. Народы мирные паси. А лучше ноги уноси. Ну, или что-то в этом духе, не помню точно. Да и не важно. Потому что важно другое: зря товарищ псевдоученый Ломброзо и его последователи черепа мерили. Надо было чубы искать – вот где истоки цивилизации.