Фото Reuters
Буду краток. Тут вот, поговаривают, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин заявил, что весь Ямал должен стать зоной пограничного контроля. Особая, мол, защищенность нужна, а то мало ли что. И депутат Заксобрания ЯНАО Олег Клементьев его поддержал. Весь Крайний Север, дескать, хорошо бы закрыть. А то, если верить источникам, он прямо так и сказал: нефтедобывающий регион, а у нас любой идиот может подложить на трубу взрывчатку. Верно сказал, товарищи. А еще мне, кстати, рассказывали, что в Ханты-Мансийске на свалке нашли гранатомет. Короче – закрывать! И лучше бы – закрыть сразу все. У нас же везде идиоты… э, пардон, россияне ходят.
Даже в Москве и то – Кремль. А по Красной площади тоже гм… ходят. А может, у них бомбы за лифчиком или, не дай бог, в трусах? Подойдет такой, да и шарахнет гранатометом со свалки по кремлевской стене. Я вот каждый четверг хожу кремлевские стены потрогать, поплакать, мысли о родине подумать. Понятно, что, глядя на меня, полиция только умиляется. Но мало ли что – вдруг я слово неприличное напишу? Это ведь даже хуже порою, чем бомба. А вход на Красную площадь почему-то свободен. Или вот храм Христа Спасителя – ходи туда кому вздумается. Пляши там что попало. А если кто купаться туда пойдет? Я, честно сказать, по причине некоторой забывчивости и, так сказать, по привычке пару раз туда приходил в плавках и купальной шапочке. Хорошо еще, что я и в бассейн «Москва» всегда с крестом ходил и благочестивыми мыслями, так что – выкрутился. Но это я. А всякие там американские усыновители и прочая несогласная госдеповщина?
А есть ведь и памятник Петру. И колесо обозрения в ЦПКиО. С него ж такие гостайны можно увидеть, что страшно за страну. Короче, товарищи, – закрывать и никогда и никому не открывать.