Вот что радует. Не только для школьников вводится форма одежды, но и для депутатов. С почином выступила Пермь, культурная столица «Русской Шамбалы».
Не подумайте, что пермские законодатели в присутствие ходят в хиджабе или, скажем, в леопардовых стрингах на босу ногу. Просто, чтобы неповадно было. А то повадилась молодежь. В рваных джинсах ходят, в рваных майках. Тиртей говорит, один кутюрье готовит эксклюзивную коллекцию рваных носок. А Фалет решил заказать новую тогу. Спрашивает портного: «У вас есть ткани э... веселеньких расцветок?» А в ответ: «Есть. Просто обхохочетесь!»
А депутаты – тоже люди. Они все это видят. Хотя бы из окна автомобиля. Тонированные стекла-то запретили. А достаток у всех разный. Не каждый может позволить боа из хохолков императорских пингвинов. Отсюда у депутатов с тонкой нервной организацией бывают душевные травмы. Алкей видел двух таких – они шли, цокая запонками об асфальт. Запонки золотые. А бриллиантовые позволить не могут. Вот и ходят травмированные. Нельзя превращать депутатское собрание в ярмарку тщеславия!
Вот и губернатор Пермской области Виктор Басаргин для всех приглашенных на слушание его доклада ввел дресс-код. Мужчины должны быть в строгих пиджаках, белых сорочках и при галстуках. Однотонных или в мелкую крапинку. Дамам велено быть в темных классических платьях, а о брючных костюмах забыть. И еще все должны принести сменную обувь. Каблук для мужчин – не выше полутора сантиметров. Парфюм с резким запахом – под запретом. Ну, прям как в колледже иезуитов!
Фалет решил развить тему: потребовать, чтобы запах изо рта был не больше 0,2 промилле. Тиртей предложил обязать женщин носить наколки. Но Алкей испугался, что белые переднички перепутают с тату. И все сошлись на том, чтобы запретить цокать запонками об асфальт. И это радует.