Начну издалека. Была когда-то передача «А ну-ка, девушки». Там девушки по деревьям лазали, суп варили, только канкан не танцевали. Спортсменки, комсомолки, каэспе и эмансипе. Правда, замечу, не хватало им задора, перчика, красной тряпки, чтоб депутатов и председателей парткомов всерьез завести.
Им подавай Индиру Ганди, Маргарет Тэтчер и Анжелу Дэвис. Чтоб они в сексуально-политических снах и садистски-монструозных фантазиях являлись. Но теперь, радуется вовсю Фиест, новый век – новые русские амазонки. От слова amazing. И не в Туманных Альбионах и знойных Гоа, а у нас – в России.
Нет слов, одни содрогания и экстазы. Даешь мурманчанку Карину Панькову, объявившую о создании в Заполярье филиала Femen. Правда, расстроила: с заполярным уклоном. Никаких, говорит, топлес-акций. Это вам не жаркая Украина, а тундра, вечная мерзлота. Вместо венков и джинсов – меховые стринги и лифчики.
Ну ладно, пусть не топлес. Главное – азарт, эпатаж, политическое кредо. Как у Ильфа и Петрова: «Всегда». Всегда спиливать кресты и размалевывать церкви. По бизнес-плану. У Карины Паньковой даже прайс-лист есть: за крест – 6 тыс. руб., за надпись – 3 тыс., а еще участницам зарплату, водителя, охранника и отдых в Европе.
Правда, есть одно «но». Истинные femenистки от филиала открестились. Убрать, кричат, подлых заполярных отморозков. Долой шаманство, мздоимство и прочее полярное мракобесие. Спаси нас, доброе российское МВД, защити наши честь и достоинство, которые мы так смело обнажаем.
Сижу, страдаю, бурчу Антигону на ухо: зря наши амазонки на Femen сослались. У них все свое: и деньги, и идеи. Нужно только придумать оригинальное название. Скажем, суккубы, валькирии или крейзигёлз. А еще запатентовать бренд: неожиданно скидывать шубу и выступать в ушанках и валенках. А то – сплошной стоп-лес!