Буду краток. Пять минут смеха заменяют стакан сметаны. Это вам любой эксперт подтвердит. Поэтому, когда вы о чем-то просите, а вам смеются в лицо – это не значит, что вам не хотят помочь. Это значит, что вам уже помогли. Вот вам простой пример. Добрый, допустим, Фалет убивает кривой табуреткой жестокого, скажем, Фиеста. Мимо идет полк ОМОНа. Фиест молит: спасите, помогите, убивают. Те, предположим, смеются ему в лицо, как ангелы, и идут мимо. Помогли? Конечно, помогли. У Фиеста улучшится настроение, ему будет приятнее получать кривой табуреткой по голове. И добрый Фалет разулыбается, а значит, может еще Фиесту и в ухо двинуть. Поди плохо? Так, глядишь, и не до конца убьет.
Вот и я о том же. И министр ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов тоже. Посетил он тут аварийный дом в Арамили. Жильцы дома в отчаянии. Умираем, говорят, прямо на дому.
А что министр? А министр, сообщают мне источники, рассмеялся и сказал, что видел дома и похуже. И посоветовал в следующий раз встречать его с тортом. Жители, конечно, в шоке. А я думаю, зря они так. Я хоть их дом и не видел, но уверен, что есть дома и похуже. Например, жалкий трехэтажный особнячок Тиртея. Я, когда туда на вертолете лечу, гляжу сверху, мне аж плакать хочется: того и гляди все это сооружение в пруд с дельфинами рухнет. Короче, беднота!
Так что министр – прав. Нужен торт. А лучше хлеб, соль, сало и самогон. Тогда – хоть трава на ржавом чердаке не расти. Тогда в таком доме и погибать, как Фиесту, весело. Раньше как проклятые большевики говорили? С песней по жизни. Устарел этот тоталитарный и унылый лозунг. С песней из жизни, вот как теперь надо говорить. Весело, с огоньком. Приходит к тебе министр, а ты ему тортом, как Чарли Чаплина. Пусть всем будет весело. Разве не так?