Фото Reuters.
Буду краток. Тут нам собачку подарили. Ведь если дарят президенту – это значит, и всей России тоже. Так что щенок породы акита-ину, подаренный губернатором префектуры Акита Норихиса Сатакэ – это теперь наш общий акита-ину. Щенок полка по имени Россия. Правда, мы в ответ им, говорят специалисты, подарим сибирского кота. И вот тут мной овладевают мыслительные тревоги. Нет, мыслящие тревоги. То есть тьфу! О чем это я? Мыслящая – это тростинка. А мной овладевают тревожные мысли.
Тут ведь как. Они нам собаку, мы им – кошку. Они в ответ уже слона, мы – медведя. Потом они дарят самолет, а мы им танкер. Они нам три АЭС и полцарства в придачу, а мы им – острова, что ли? Нет уж. Осмотрительность и осторожность, а то знаем мы эти подарки. Троянский конь тоже с виду красивым был, а внутри мужики небритые сидели с холодным оружием.
Говорите, акита-ину? Ага, знаем мы эту подозрительную зарубежную скотину. То грипп у них свиной. То бешеные коровы. То акулы в Яузе зубами щелкают, то перелетная саранча возвращается. А уж про японских собачек я и не говорю. Может, это и не собака вовсе, а какая-нибудь боевая тамагочи? Вся напичканная шпионской электроникой и наноблохами: чтоб следить за нами, чтоб вредительством и диверсиями заниматься?
Одна надежда: на кота. Как там у классика? И днем и ночью кот сибирский им будет сказки говорить. Про острова они забудут. И к нам попросятся в РФ. Примите, скажут, мы согласны, на все согласны навсегда. Построим ровные дороги, наполним ваши закрома. Всех победим, кто вас не любит. Ну и т.д. Ну и т.п.
Они нас загавкать хотят. Ничего, мы их замяукаем. Если уж нас американцы хот-догами, то есть горячими собаками, не загрызли, то мы кого угодно шапками из котов средней пушистости закидаем точно.