Вот что радует. По всей стране пробиваются нежные, пока еще слабые, но уже радующие глаз ростки результатов реформы правоохранительных органов. Нынешние полицейские – совсем не то, что милиционеры прошедших десятилетий. Они скорее похожи на дядю Степу. Большие и добрые. Не только благим делом, но и добрым словом служат они установлению закона и порядка. Вопреки ложно-кощунственным измышлениям хомячков и бандерлогов они не обслуживают элиту, а исключительно способствуют неостановимому росту ее высоконравственности.
Особенно заметны благие процессы на Дальнем Востоке. Здесь полицейские ликвидировали сеть элитных публичных домов. Операция велась несколько месяцев. Гнезда разврата были тщательно законспирированы. Слуги порока проявляли крайнюю осторожность. При этом к работе допускались девушки исключительно модельной внешности, профессиональные танцовщицы экстра-класса. Но радует другое. Их не только разогнали и оштрафовали – полицейские прочли девушкам лекцию о вреде продажной любви. Как в старые добрые времена на комсомольском собрании.
Так и видится картина. Выходит на трибуну румяный и скуластый дядя Степа с указкой. За его спиной наглядные пособия с красочными, но отвратительными картинами продажной любви, а перед ним – целый зал «ночных бабочек»... Или так: добрый дядя-полицейский по-отечески сажает себе на колени красулю с недельным заработком в 100 тысяч рублей и увещевает ее: «Доча, ты ж такая красивая, в тебе столько молодости и силы. Ты бы могла учить детей в сельской школе. Ухаживать за больными в лазарете. А то даже на престижном турнире по боям без правил таблички с номерами раундов выносить... А ты что делаешь? Как это случилось?» – «Ну, повезло мне, папаша, повезло!» – отвечает дева. А ее – в кутузку. Но уже устыженную и просветленную. И это радует.