Фото Reuters
Буду краток. Пока несогласные митингуют тут по всей Москве. Пока требуют в остервенении немедленного принятия закона о введении в школьную программу учения об эффекте 30-го кадра, в Питере люди заняты делом. Полезным и нужным. Делом победы сил добра и правопорядка над темными массами зла, разрушения и кощунств. Короче, так: Законодательное собрание Петербурга обратилось к Верховному командующему РФ с просьбой вернуть на крейсер «Аврора» боевой экипаж, который сократили в 2010 году.
Жуткое, согласитесь, наступило сразу время. Кошмарные начались, помните, наверное, события. То пьяные оргии на прославленном корабле. Оргии, оскорбляющие чувства верующих и неверующих. С экстремистскими лозунгами. С шабашом и коллективными подметными письмами Госдепу.
То вообще сосули на головы мирных граждан вдруг повадились падать. Причем подло так, прямо в георгиевскую ленточку норовили попасть.
В общем, так. Срочно, товарищи, срочно нужен боевой расчет на корабле. Чтобы все было как раньше. Приходишь на экскурсию. Говоришь: дайте, мол, из пушечки пальнуть. Валяй, говорят, куда стрельнуть-то хочешь? Давай уж, говоришь, сразу по Москве, по Болотной площади, по гнездам всяких там оранжистов несогласных. Тогда, отвечают, – боевыми.
До 17-го года всего ведь пять лет осталось. Вот спросят морячков, например: а чем вы занимались до 17-го года? Ответят хором: стояли на боевом посту на крейсере «Аврора», палили в проклятую оппозицию. В коррупцию, ответят, палили. В организованную преступность, разгильдяйство и хамство пешеходов на пешеходных переходах. В мировой финансовый кризис, в средневековых дикарей целили, что мракобесные «законы Магнитского» (так, кажется?) принимают.
Морячков и расцелуют как родных.