Фото Reuters
Начну без обиняков. Голосовать я поеду в Якутию. По открепительному. Или так: сначала проголосую в Москве по месту жительства, а потом уже в Якутии. Потому что у них в Якутии на участках раздают бесплатные лотерейные билеты. Можно выиграть автомобиль УАЗ «Хантер», а самое главное (барабанная дрожь, все затаили дыхание) – всем пришедшим достанется проход на аттракцион «Ветерок»! Карусельное катание, да еще и в день выборов, да еще и, по данным синоптиков, в тридцатиградусный мороз, – признайтесь, вы тоже об этом мечтали!
– Еду, еду, еду! – захлебывается Алкей, обматываясь шарфом с перечеркнутыми апельсинками. Но он не в Якутию, он 4-го на Урал собрался. Там бытовую технику будут разыгрывать, но только среди сторонников самого достойного и верного кандидата. Алкей давно о соковыжималке мечтает. Накопаю, говорит, хрена, выжму хренового сочка, буду им водку запивать.
– А водку где возьмешь? – шипит изможденный Антигон, высовываясь из палатки. Он эту палатку прямо в прихожей разбил. Ударился в протестное голодание. Лежит там целыми днями и нюнит про лжефальсификации.
– Как где водку возьму? – хорохорится Алкей. Я ж, мол, потом с Урала слетаю на выборы во Владивосток, у них на участках по купонам водку обещают. Главное, успеть до закрытия.
Что ж, пускай торопится, а я все-таки на «Ветерок». Туда вообще-то избирательских детей приглашают как самых морозоустойчивых. Но и я вполне себе огуречик. Я бы и в прорубь мог, если б лотерейные билеты давали. Голышом. У меня для этого и фигура подходящая, древнегреческая. Бабам нравится.
Кстати, о бабах. Про них в лотерейных билетах ни слова. А зря. Избиратель у нас любвеобильный, ему ясность нужна. Сдал бюллетень – получил гражданку в обиход. Для демографии. Обещаю 100-процентную явку.