Начну без обиняков. В патолого-анатомическом отделении вологодской больницы обнаружен склад предвыборных агитационных материалов. Руководство ошеломлено. Следственная бригада проводит дознание. Граждане возмущаются.
Ну и зря. Нашли в морге 10 тысяч агиток? Прекрасно! Это же апофеоз честной избирательной кампании с девизом «Дойти до каждого!». Как в том анекдоте, помните? Мойша Писарович здесь живет? – Пока здесь. – А почему пока? – Вынос тела назначен на 14.00...
Так что, господин Чуров, у меня к вам вот какое живое инновационное предложение:
долой сегрегацию мертвых! Долой гетто для трупов!
Даешь открепительные удостоверения гражданам, временно пребывающим в моргах, лабораториях и анатомических музеях!
Усилить предвыборную агитацию в школах и детских садах. Отменить ограничения по возрасту. Каждому младенцу – по бюллетеню. Детям, удостоенным особого внимания вождей, – право двойного голоса.
Развесить всюду плакаты: «Смерть – не повод прогуливать выборы!» или:
«Угодил под вагон метро
И тебе разорвало нутро?..
Все равно голосуй за... кого хочешь».
И картинку пририсовать: мертвец с заштопанным брюхом бодро шагает к избирательному участку. А за ним – старуха с трехцветной косой верхом на бело-голубом медведе. Ну и подпись снизу: «Будущее за нами!» А сверху: «И прошлое наше!»
Или еще: изобразить избирательный участок на кладбище и лозунг «4 декабря все там будем».
Волшебно! Я бы и памятники заставил голосовать. Без открепительных. Пушкин на Пушкинской, Тургенев на Тургеневской, Тимирязев на Тимирязевской. Но опять-таки выборочно. Толстой или, скажем, Сахаров, могут подвести. А вот Девушка с веслом все сделает правильно. Как сердце бьющееся в ритм со временем подскажет.
Все, еду в Вологду, попробую за неделю обтяпать.