Буду краток. Я толерантно отношусь к политкорректности. Поэтому с особым вниманием слежу за некоторыми заявлениям. Ну вот, например, это. Уполномоченный по правам человека в Калужской области Юрий Зельников, если верить определенным источникам, сомневается, что предложение комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству о том, чтобы карать за употребление наименований, унижающих достоинство народов РФ, – гениально и боговдохновенно. Мол, велика вероятность субъективности. Вот, сомневается омбудсмен, марийцев раньше звали черемисами, а им это обидно. А как, дескать, быть с хохлами или кацапами? Не составлять же, иронизирует Зельников, список обидных национальных прозвищ. А как, не унимается правозащитник, цитировать теперь Достоевского или, пардон, Лермонтова?
Я думаю, зря сомневается товарищ. В смысле: правильно предложили думцы (если, конечно, это прозвище для них не обидно, но вроде списка пока нет). Цитировать надо выборочно. Список необходим позарез. А то развели, понимаешь, Хохлому и прочие прозвища. Незваный гость хуже татарина и лица любой другой национальности, вероисповедания, убеждений, а также любой социальной и иной группы, но не потому, что вышеупомянутые лица и группы чем-то плохи, а потому, что не в гости надо ходить, а работать на благо Родины. Это ведь лучше прежнего варианта?
А тут вот еще клеветники (то ли каспаровцы, то ли вообще какие-то махновцы) сообщают, что одной орловской газете пытаются запретить иносказательно называть «Единую Россию». Уверен, что клеветники врут, но запретить надо. А то ишь – ЕдРо какое-то, «партия власти», где-то в Интернете я даже читал «Е...ная Россия». Запретить! Тотальная толерантность и никаких прозвищ. Никаких едросов.