Я очень люблю вице-премьера России Сергея Иванова. А как только он высказался про вузы, банки и авиакомпании, так полюбил еще сильнее. А высказался он в том смысле, что неплохо бы подсократить количество этих самых вузов, банков и авиакомпаний. 100 авиакомпаний, отметил Иванов, из них 10 нормальные, а остальные – живопырки. И про банки сказал. Они сами себя банками называют, сказал, а на самом деле это прачечные. Ага, так и сказал. А ведь он, поговаривают, тоже мог бы быть нашим президентом.
Я спрашиваю Антигона. Что такое, спрашиваю, живопырка. Антигон густо краснеет, замыкается в себе. Видимо, подумал о чем-то своем, о личном, может быть, даже интимном. А может быть, и о неприличном. Тиртей – рубаха-парень, ему что живопырка, что живодерня – все в радость. Однако словари он читает. Вот и пояснил. Живопырка, пояснил весельчак Тиртей это место, где постоянная толчея народа, шум и скандалы.
Я тогда про банки и прачечные спрашиваю. Антигон, когда услышал слово «прачечная», расплакался как ребенок, убежал в другую комнату. Тиртей, разумеется, рассказал анекдот: «Але, это прачечная? - Хреначечная! Это Министерство культуры».
Хороший анекдот. Хотя, вероятно, Иванов какую-то другую прачечную имел в виду. Как подсказал неунывающий Тиртей – судя по всему, Иванов имел в виду что-то связанное с отмывом денег. Я, впрочем, верить в это отказываюсь. Никто у нас ничего не отмывает. Все грязные ходим. То есть тьфу! Не грязные ходим, а просто деньги никто у нас не отмывает, они и так чистые.
А закрывать, конечно, надо. И не только вузы, банки, авиакомпании. Но и школы, театры, бани, университеты, супермаркеты, колхозные рынки, детские сады, посольства, министерства и, как говорят ученые, все-все-все. Чтоб неповадно было всем и всяческим живопыркам.