Тут надысь вот какая оказия вышла. Сошлись всякие артисты да безнравственные элементы на фестиваль-школу «Территория» пьесу слушать. Не нашу, разумеется, а самую что ни на есть упадническую, буржуазную. «Черные девы» называется.
Но не успела ихняя катавасия развернуться, а наш распрекрасный ОМОН тут как тут. Дескать, сворачивайте ваш несанкционированный митинг. Режиссер Жено, конечно, в истерике, мол, пощадите, не митинг это вовсе, а читка пьесы.
Я бы его по рукам и ногам связал, да рот бы кляпом заткнул, но омоновцы добрые попались. Воля, говорят, твоя, но мы должны ознакомиться с текстом пьесы.
А в пьесе этой, извините, одна пакость да брань. Героиня-инвалидка о множестве половых актов фантазирует, и все матом. Как ее да как она, да в какие места.
Бойцы наши, как мерзость эту услыхали, сразу покраснели, как ангелочки, и пообещали матерящейся актрисе 15 суток ареста вбацать, если грубость не вымажут. Режиссер Жено, знамо дело, опять в истерику, руки дрожат, а сам слова-то заборные вымарывает. А когда вымарал, то сжалился над ним ОМОН и читку разрешил.
Это была блестящая операция, но на этом нельзя останавливаться! Надо срочно собрать летучие инновационные милицейские спецотряды и разослать по всем театрам страны. Пускай сидят на спектаклях в партере и контролируют. Чуть услышат нехорошее слово или непристойность увидят, или актрису полураздетую, пускай арестовывают актеров, а заодно и зрителей. В случае неповиновения – открывать огонь на поражение.
Только так мы сможем очистить наше искусство от вредоносного кабацкого разложения! А балет и вовсе запретить, а то у этих балеро весь срам наружу.
Все, сейчас звякну милицейскому министру, обтяпаем детали.