Тут вот видный отечественный деятель культуры и искусства, президент группы компаний «Амедиа» Александр Акопов высказался весьма злободневно. О пиратах. Нет, не о тех шалопаях, что где-то возле Сомали плавают на утлых лодочках и показывают неприличные знаки проходящим судам. Нет, он, конечно, говорил о проблеме пиратства в социальной сети «ВКонтакте», об этих флибустьерах интернет-морей, этих кровожадных акулах и пираньях. Так вот, Акопов прямо заявил. Это, сказал деятель культуры, 30 миллионов уголовников, эти соучастники известны, но 30 миллионов посадить нельзя, а 10 тысяч – можно.
Я очень уважаю и люблю Александра Акопова, мне близко все, что он делает и продюсирует. Но тут возражу. Почему это нельзя посадить 30 миллионов? И больше можно посадить. А лучше сразу стрелять. Клавиатурой в затылок. 10 мегабайт без права интернет-переписки. С конфискацией всего контента. По приговору птицы-тройки. Во имя социальной революции социальных сетей.
Вот и Украина нас поддерживает в этом вопросе. Так мы, глядишь, и воссоединимся снова на почве правопорядка и законности. Во всяком случае, львовский политик Ирина Фарион считает, что в Украине есть около 14% людей, которые считают, что их родной язык – русский. А это, уверяет политик, мутация. Это 5 миллионов украинцев-дегенератов, которых необходимо спасти. Пусть даже методом принуждения – тюрьмой. И правильно. У нас в Древней Греции за незнание украинского языка людей (хотя можно ли этих дегенератов называть людьми – еще вопрос; но пусть этот вопрос решают украинские ученые-языковеды) или в море Эгейском топили, или приносили в жертву во славу Единой, пардон, Древней Греции.
Но сейчас не те времена. Будем спасать.