Клиффорд Леви из газеты The New York Times пишет о визите генсека НАТО Андреса Фога Расмуссена в Москву. Журналист отмечает, что этот визит – признак потепления во взаимоотношениях Альянса и Кремля. В то же время российские власти пока не определились, помогут ли они войскам НАТО в Афганистане вертолетами и запчастями (именно об этом, а также о помощи в борьбе с афганским наркотрафиком просил Москву Расмуссен). Как пишет Леви, оценка Россией натовской операции в Афганистане амбивалентна: с одной стороны, жива память о дорогостоящей афганской кампании СССР, закончившейся позорным выводом войск; с другой стороны, Россия не хочет распространения исламизма в Центральной Азии (хотя расширение американского влияния в регионе ее также не устраивает). В свою очередь, генсек Расмуссен считает Афганистан ключевым элементом в сотрудничестве России и НАТО, так как их интересы в данном случае, по его мнению, совпадают. Клиффорд Леви также отмечает, что Владимир Путин на встрече с генсеком «выразил оптимизм», а министр иностранных дел РФ Сергей Лавров обещал «подумать над предложениями Альянса».
Сергея Лаврова также цитирует корреспондент британской газеты The Times Тони Халпин. Глава российского МИД, поручив изучить натовские предложения, выразил при этом надежду на то, что и в НАТО рассмотрят выдвигаемые Россией идеи, в частности идею нового коллективного договора о безопасности в Европе, которую до сих пор в Альянсе игнорировали. Тони Халпин также пишет о той помощи, которую Россия уже оказала афганской кампании и Афганистану. Речь идет о помощи с транспортировкой грузов, о выделении афганскому правительству помощи в виде вооружений общей стоимостью 220 млн. долларов (в частности, кабульский аэропорт снабжен российской системой ПВО). В ноябре Россия продала Кабулу четыре новых вертолета Ми-17.
Британская газета The Daily Telegraph заинтересовалась планами Михаила Прохорова: самый богатый россиянин намеревался, по сведениям издания, приобрести виллу на Лазурном побережье Франции за 347 млн. фунтов стерлингов. Соответствующие документы он подписал в августе 2008 года. Прохоров внес депозит и должен был приобрести виллу 20 января 2009 года. Однако виллу он не купил, и теперь владелец поместья Лили Сарфа сняла дом с торгов, а депозит возвращать не стала. И это, как пишет The Daily Telegraph, соответствует французским законам, по которым покупателю, подписавшему контракт, не возвращается залог. В свою очередь, юристы Прохорова говорят о нарушениях: бизнесмену не дали положенные семь дней на раздумье после подписания контракта, а хозяйка виллы включила в цену поместья цену мебели, из-за чего Прохоров и решил не осуществлять покупку.