0
1
3317

СМИ: «Эхо Москвы» теряет самостоятельность

11:35 19.02.2014 Регион: -


«Эхо Москвы» станет частью радиокорпорации в рамках «Газпром-медиа», и реклама на нем будет продаваться в пакете с другими радиостанциями холдинга. Об этом «Ведомостям» рассказал первый заместитель гендиректора «Газпром-медиа» Владимир Шемякин и подтвердил Юрий Костин, президент Вещательной корпорации «Проф-медиа» (ВКПМ), на базе которой «Газпром-медиа» создает свой радиохолдинг. Сейчас «Газпром-медиа» влияет на «Эхо» только через совет директоров, у радиостанции собственный отдел продаж. Именно необходимостью встроить «Эхо» в единую структуру холдинга Шемякин объяснил смену руководства радиостанции.

Вчера внеочередное собрание акционеров освободило от занимаемой должности Юрия Федутинова и назначило на этот пост Екатерину Павлову, жену замначальника управления пресс-службы и информации президента. До этого она работала главным редактором редакции централизованных программ радио «Голос России» и зампредом компании.

«Мы предложим Федутинову другую должность в своем радиохолдинге», — говорит Шемякин. Федутинов заявил «Ведомостям», что об этом предложении ему неизвестно.

ВКПМ сейчас принадлежит «Проф-медиа» и управляет радиостанциями «Авторадио», «Радио Energy», «Юмор FM» и «Радио Romantika». В ноябре «Газпром-медиа» договорилась о покупке у «Интерроса» всех активов «Проф-медиа» (кроме «Афиша-Рамблер-SUP»), сделку планировалось закрыть в первой половине года.

По словам представителя «Газпром-медиа», все радиостанции самого холдинга («Эхо Москвы», «Сити FM», Comedy Radio, Relax FM и «Детское радио») будут объединены с ВКПМ и продаваться вместе.

Федутинов был гендиректором «Эха» 22 года. На эту должность его всегда номинировала американская EM-Holding, владеющая 33,3% «Эха», остальное — у «Газпром-медиа». Совладельцы EM-Holding — Федутинов, Алексей Венедиктов, бывший владелец группы «Мост» Владимир Гусинский, его партнер Игорь Малашенко и журналисты радиостанции.

«Эхо» — самая популярная радиостанция столицы. Его ежедневно в среднем по 235 минут слушает 13% взрослых москвичей (данные Synovate Comcon по жителям столицы старше 16 лет на январь). Его ближайшего конкурента, «Авторадио», слушают 11% москвичей по 117 минут в день.

Финансовые результаты «Эхо» не раскрывает. Федутинов и Шемякин говорят, что выручка компании в прошлом году составила около $10 млн. Радиостанция не убыточна, уточнил Шемякин.




Комментарии для элемента не найдены.

НОВОСТИ


22:30 22.11.2024
Медведев заявил, что Трамп может положить конец украинскому конфликту
0
54
22:10 22.11.2024
Военные РФ эвакировали 11 жителей из курского приграничья
0
101
21:15 22.11.2024
В Харьковской области хотят ускорить мобилизацию
0
202
20:45 22.11.2024
На Украину уже доставлен ЗРК NASAMS, купленный Канадой - министр
0
272
20:15 22.11.2024
Решения Байдана привеут к мировой войне - колумнист США
0
304
19:05 22.11.2024
Посетители Пушкинского музея познакомятся с технологиями Сбера
0
380
18:45 22.11.2024
Шмидт, преследуемый в Польше по политическим мотивам получит убежище в Белоруссии - Лукашенко
0
456
17:40 22.11.2024
Лукашенко заявил о возможности отключения интернета при повторении событий августа 2020 г.
0
520
17:12 22.11.2024
В Раде назвали число случаев дезертирства в ВСУ сумасшедшим
0
612
17:00 22.11.2024
Экс-президент Абхазии Аслан Бжания сообщил, что находится за пределами республики
0
572

Возврат к списку