- Андрей Георгиевич, как вы отнеслись к закрытию ТВ-6?
- Я не очень слежу за всеми этими событиями, потому что спрятался в деревне и ничего не понимаю. Смешно спрашивать, что делают эти люди, когда они нас имеют в виду. Укрепление власти всегда приводило к зажиму средств информации. Суть в том, что идет введение вертикали власти. Вертикаль вбивают нам в задницу, я не разбираюсь, кто это делает, но любым способом. Впрок, наверное.
- Все-таки это введение цензуры или борьба олигархов?
- Для меня это борьба олигархов, но и введение цензуры. И, по сути дела, это сведение каких-то счетов, о которых мы не имеем понятия, и сколько бы нам чего ни объясняли с важным видом, мы все равно этого не поймем. Для меня-то, в общем, все одно и то же - ТВ, власть, олигархи. Я против всех. Но лично мне попахивает. Вот в чем дело. Это общая атмосфера, а я ее прокомментировать никак не могу.
Но вот о чем можно и подумать - наступили тяжелые времена. Все помирают кругом. Ушло 12 близких мне людей, и сам живу, чтобы не умереть завтра. Идет подметание прошлого века - только непонятно, кто подметает и какой метлой. Люди мрут - это от космоса: воздуха не хватает здесь. Чтобы можно было дышать.
Ну, а тут - вероятно, деньги и передел имущества. А в гласности нам ничего неведомо.