Только прошли похороны 14 человек, погибших в катастрофе вертолета Ми-8 в Чечне 27 января, в том числе заместителя министра внутренних дел по Южному федеральному округу Михаила Рудченко и командующего группировкой МВД РФ в Чечне Николая Гаридова, как в воюющей республике произошел новый инцидент с вертолетом. К моменту подписания номера в печать исход этого дела еще не был известен.
В воскресенье в районе Ханкалы пропала связь с пограничным вертолетом Ми-24. Как выяснилось, два пограничных вертолета, Ми-24 и Ми-8, выполняли санитарный рейс по маршруту Владикавказ-Тусхрой-Владикавказ в сложнейших метеоусловиях. В 14.40 с одним из них пропала связь, а другой - Ми-8 совершил посадку в аэропорту Беслан. В ходе последнего радиосеанса с землей командир экипажа Ми-24 сообщил, что находится на высоте 1500 м и начинает снижение. На высоте 600 м связь прервалась. На борту вертолета находился экипаж из 3 человек.
Поиски пропавшего вертолета, прерванные на ночь, возобновились в понедельник рано утром. Машину искали пограничники, военнослужащие Объединенной группировки войск, в том числе с привлечением авиации Минобороны и Внутренних войск, а также 300 десантников. Из Ставрополя в Чечню в район поиска вылетел начальник Северо-Кавказского регионального управления (СКРУ) ФПС РФ генерал-полковник Евгений Болховитин с группой офицеров, а общее руководство поисками осуществлял командующий Объединенной группировкой войск Владимир Молтенской.
Обращает на себя внимание, что источники чеченских сепаратистов, обычно без промедления берущие на себя "ответственность" за все неприятности российских военных в Чечне, на этот раз никак не комментировали пропажу вертолета пограничников. Хотя о том, что боевики якобы сбили вертолет 27 января, они сообщили сразу.