Константин Ремчуков. С 2000 года Китай предоставил 19 странам 57 млдр долл в обмен на доступ к стратегическим металлам
"Обнуление" иранской нефти может облегчить санкционное бремя России
Сектору Газа готовят судьбу американского протектората
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
Мегарегулятор ограничивает кредиты экологически неправильным предприятиям
Правительство разрешает зарабатывать на спецсчетах иноагентов
Новейшие технологии способствуют разгону инфляции
О развороте на глобальный Юг, его особенностях и проблемах
КПРФ охраняет советское наследие от перегибов на местах
Конституционный суд защитил госбюджет от претензий
Залужный подсиживает Зеленского и в Лондоне, и в Киеве
Польша призывает белорусов под знамена борца с царизмом
Белый дом ополчился на ООН
Брюссель пригрозил ударить "базукой" по Кремниевой долине
Премьер-министр Венгрии рассчитывает на смену власти в Польше
Сотрудничество Узбекистана с Малайзией не затронет интересов Москвы
Интегральная оценка опять вызвала недовольство
Одаренность ребенка до сих пор необъясненный феномен
Машина для производства высококлассных специалистов
Главу Румынской церкви убеждают приехать в Кишинев
Запродав свою душу
По направлению к свету
Магическая проза и глухое забвение
О жестокости женщин
26.01.2017
21.10.2009
28.08.2003
Это не заумь - мы в состоянии опознать и удержать первоначальный, исходный образ слова, и поэт не уничтожает плана содержания - он играет с означаемыми, создавая совершенно иную сетку долгот и широт своей поэтической планеты. Слово располагается в поле означающего, приобретая статус физического объекта, указующего на самого себя, а не на что-либо вне его.
31.07.2003
Гегель говорил, что при одном упоминании Греции европеец чувствует, что "очутился в родном доме". Мандельштам - безусловно. Но о греческом доме ли речь в стихотворении "Бессонница. Гомер. Тугие паруса..."?
17.07.2003
Поэт вписывает свою мысль в то место, где она становится возможной как мысль о бытии, тем самым устанавливая собой имя как интерпретированный топос бытия. Как место, где явлена истина, не соответствующая чему-то вне себя положенному, а воспроизводящая явлением свои собственные основания.
19.06.2003
Александр Люсый. Крымский текст в русской литературе. - СПб.: Алетейя, 2003, 314 с. (Серия "Крымский текст".)