Кризис пенсионных систем угрожает странам Европы и Азии
«Парадигмальная Россия» не нравится глубинному народу
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Константин Ремчуков. Через 15 лет доля Китая на рынке редкоземельных металлов упадет с нынешних 62% до 23%
Госзаказ на цифру стал мощным IT-стимулом
Госдума вернулась к электронному голосованию
Новые регионы нуждаются в притоке населения
Кассационные суды прислушались к жалобам
Второй по величине город Армении захватили «коммунисты»
Киев готовится к высадке иностранных контингентов в Украину
От сапсанов и орланов до полярных белых чаек
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
В Белоруссии стали наказывать пророссийских активистов
В Америке наступает «День освобождения от нахлебников»
Вашингтон все сильнее давит на Пекин
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Иран готовится к стрельбе на дальние дистанции
Премьер-министр Дании едет в Гренландию с серьезным разговором
Высокие дипотношения Минска и Ватикана
Реконкиста без благословения церкви
«Кармен в моей голове» как театр побуждения к чувствованию
Константин Райкин поставил в «Сатириконе» «Сирано де Бержерака»
В Челябинском оперном театре палят пушки
Два Лансере – один Кавказ
03.10.2003
Нас окружает удивительный мир предметов, на которые мы не обращаем никакого внимания. А ведь предметы живут своей жизнью. Художники находят вещи, берут их в руки, ставят рядом с другими, что-то клеят, что-то красят┘ и дарят вещам "вторую жизнь".
23.09.2003
Если идешь по Большой Дмитровке или Камергерскому и никуда не торопишься, то можно зайти в кафе и подумать. О том, например, почему художники и писатели так любят собираться в кофейнях? В начале нового века появился новый ответ. Потому, что там проходят выставки. А значит, можно легко сочетать приятное с приятным - кофе со светской жизнью.
Сфотографированные на черно-белую пленку машины давно стали визитной карточкой фотохудожника Екатерины Голицыной. Одной из первых серий ее фотографий называлась "Портреты старых автомобилей". Голицына фотографировала Париж из окна "Ситроена", Москву из окна "Мерседеса".