Курс рубля вернулся в март 2022 года
"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания
Партийная система продолжает терять сторонников
Константин Ремчуков. Си Цзиньпина в поездке на саммит АТЭС в Перу сопровождали 400 чиновников и бизнесменов
В России обнаружилось несколько минимальных продуктовых корзин
В Якутске митинг за выборы мэра не собрал народ
В нацпроектах технологический суверенитет трансформировался в лидерство
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Казахстан отреагировал на удар "Орешника"
Молдавское яблоко катилось в Европу, а попало в Россию
Время секонд-хенда. Премьера оперы "Риголетто" прошла в Большом театре
Эмираты превращаются в ловушку для израильтян
В Белый дом собрались "флоридские" и "криптоцарь"
Мэр Варшавы попробует стать президентом Польши со второй попытки
Моди устоял после выборов в двух штатах Индии
Переворот в Абхазии: власти не разрешили продавать землю
Сотрудничество России с КНДР вышло на новый уровень
ЕС опасается американских горок Трампа
47-й президент США укажет Латинской Америке ее место
Дмитрий Лисс: "Музыка Шнитке еще с юности была со мной"
Пушкинский музей закольцовывает историю с помощью искусственного интеллекта
В Театре им. Маяковского слушают шорохи и создают звуковые картины
Московский форум "Наследие" завершился фестивальной программой
26.06.2009
17.12.2004
Накануне аукциона по продаже госпакета акций Магнитогорского металлургического комбината, который должен состояться 22 декабря, менеджмент Магнитки во главе с Виктором Рашниквым собирает награды и положительные отзывы о своей деятельности по итогам 2004 года. Сегодня уже очевидно, что любой претендент на покупку 17% госпакета акций этого крупнейшего в России металлургического предприятия должен не только обладать необходимым количеством денег, но еще и быть, что называется, «социально ответственным» – получать высокую оценку своих действий от властей, общества и даже коллег по цеху.
21.02.2003
В частном секторе дорожной отрасли Нижегородской области работают более 100 предприятий. По оценке специалистов, на этих предприятиях заняты 10-15 тысяч человек. Сегодня с появлением монополиста все они рискуют остаться без работы. И это при том, что именно эти люди являются носителями технологии обслуживания и строительства дорог.