Константин Ремчуков. Китай ускоряет превращение своих ведущих городов в международные центры потребления
ОПЕК+ обсудит дисциплину соблюдения Казахстаном квот на добычу нефти
Президент Республики Сербской: Чтобы произошел госпереворот, должно существовать государство
«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Андрей Кикоть будет отвечать не только за гастарбайтеров
У малого бизнеса появились большие опасения
Соцпакет не всегда дороже денег
В Хакасии борьба властей раскрывает суть муниципальной реформы
США становится местом переговоров с Россией
В Белоруссии стали наказывать пророссийских активистов
В Киеве указывают на требования ЕС, чтобы отказаться от ресурсной сделки с США
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Молдавский МИД ослабляет миротворческую миссию РФ
Узбекистан привлекает ЕС к участию в проектах в Афганистане
Турция готовит в Сирии ловушку для израильской авиации
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Великобритания фактически вводит визовый режим с ЕС
Исламисты хотят взять власть в Бангладеш
Реструктуризация кадров, ревизия покупок, "здоровое" современное искусство и "видосик" из зала
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Писатель – не клоун в цирке
Мыслей сбивчивый шрифт
Из жалкого скрипача – в синьора
Два Лансере – один Кавказ
26.07.2007
«Vzveste mne parmesan Litva» – эту фразу, похоже, скоро впишут в разговорники для иностранцев, которые едут в Москву и Петербург. Про другие русские города не знаю – наверное, там тоже имеется литовский пармезан: в сфере розничной торговли у нас намечается некий глобализм.
19.07.2007
Комары у нас мелкие, черноватые, дико проворные, злые как собаки. Прокусывают даже через одеяло и звенят со сверхъестественной пронзительностью. Летом у них пик активности, но вообще-то летают даже зимой, и антикомариные машинки не очень помогают, нужно хотя бы две штуки на комнату. Гнездятся, говорят, в подвале.
12.07.2007
Победителей не судят: после того как город Сочи-темные-ночи выиграл международный конкурс на столицу будущей Олимпиады, никто теперь не скажет, что наши пропагандистские институции – в частности, канал Russia Today, президент Путин и фигурист Плющенко – не умеют заниматься государственным пиаром.
05.07.2007
Дареная «Шанель» так и болталась со мной по съемным квартирам, пока на нее не наткнулась подружка-француженка. «О! – удивилась она. – У тебя Chanel?» «Подделка», сказала я. «Почему ты решила?» – спросила она. Я объяснила. «Но она выглядит совсем правильно, – сказала Камий. – Давай попробуем».
28.06.2007
Лето – хорошее время для тех, кто продает ощущения (турпакеты, колотый лед в бокалах, право попрыгать на батуте), и плохое – для тех, кто пытается сбыть обычные товары. Людям начинает казаться, что и так слишком много предметов зря захламляют помещение. Но избавиться сложно: вдруг еще пригодится? Что делать вот с этими рваными джинсами?
21.06.2007
В нескольких метрах от песочницы дети постарше, такие уже в школу ходят. Пыхтят, ржавыми прутьями откалывают крошки от каменной глыбы. Крошки блестят на сломе, похожи на гранит, который в метро. Дети в ажиотаже: камешки не простые, драгоценные.
14.06.2007
«Сколько не жалко?» – дикий какой-то вопрос. На паперти он, что ли. «Сколько у вас вообще стоит час?» – спрашивает моя подруга, которая, собственно, и сидит за рулем. «Сорок рублей». – «Ну вот, за два часа – восемьдесят, столько и дам!»
07.06.2007
Недавний погодный скачок (с ужасом ждем следующего) показал: мы тут, в Москве, справиться с жарой не в состоянии. Лично я – совсем. Невозможно работать, но невозможно и отдыхать. Непонятно, как одеваться. Непонятно, как выглядеть не вареной кочерыжкой, а более или менее достойно.
31.05.2007
Дантес – главный злодей в истории русской литературы, имя его – жупел. Мои друзья выпускали когда-то контркультурный журнал с таким названием – идеальное, согласитесь, название для контркультурного проекта.
24.05.2007
Такая скрупулезность всегда подкупает, но только покупаться не стоит: расписание соблюдается более чем приблизительно. На этот раз последний автобус (по расписанию – в 20.47) не захотел прийти совсем.