Пустынные объекты
В послесловии куратора Петера Вайбеля, устроившего в Граце теперь уже ретроспективную выставку фотографий Жана Бодрийяра (для многих же сама его причастность этому виду искусства является полнейшим откровением), говорится о том, что теоретические постулаты философа и, в частности, идея эквивалентности субъекта и объекта легли в основу его фотографической практики, в силу чего художественные работы находятся в том же пространстве идей, что и дискурсивные тексты. В заостренном виде этот тезис выглядел бы так: не зная Бодрийяра-теоретика, невозможно по достоинству оценить создаваемые им изображения. В самом деле?
Пустынные объекты
В послесловии куратора Петера Вайбеля, устроившего в Граце теперь уже ретроспективную выставку фотографий Жана Бодрийяра (для многих же сама его причастность этому виду искусства является полнейшим откровением), говорится о том, что теоретические постулаты философа и, в частности, идея эквивалентности субъекта и объекта легли в основу его фотографической практики, в силу чего художественные работы находятся в том же пространстве идей, что и дискурсивные тексты. В заостренном виде этот тезис выглядел бы так: не зная Бодрийяра-теоретика, невозможно по достоинству оценить создаваемые им изображения. В самом деле?