12.07.2000
Разработка социальной доктрины Русской Православной Церкви, имеющая очевидным образом важнейшее значение для Церкви, общества и страны в целом, начатая, как недавно выяснилось, еще в 1997 году, до недавнего времени велась за полностью закрытыми дверями. В наше время даже иные документы военного ведомства и спецслужб не прячутся столь тщательно от общественности. Недавно произошло первое приоткрытие завесы секретности над документом, когда избранные представители общества, особо приближенные к Московской Патриархии, были приглашены на так называемый симпозиум "Церковь и общество-2000", главным событием которого стал доклад председателя ОВЦС митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, попавший в наше распоряжение.
12.07.2000
Разработка социальной доктрины Русской Православной Церкви, имеющая очевидным образом важнейшее значение для Церкви, общества и страны в целом, начатая, как недавно выяснилось, еще в 1997 году, до недавнего времени велась за полностью закрытыми дверями. В наше время даже иные документы военного ведомства и спецслужб не прячутся столь тщательно от общественности. Недавно произошло первое приоткрытие завесы секретности над документом, когда избранные представители общества, особо приближенные к Московской Патриархии, были приглашены на так называемый симпозиум "Церковь и общество-2000", главным событием которого стал доклад председателя ОВЦС митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, попавший в наше распоряжение.
31.05.2000
Главный перл статьи Андрея Бессмертного-Анзимирова - это утверждение, что боговоплощение есть компромисс. Подобный подход изобличает автора в том, что он: либо не владеет элементарными навыками догматического мышления, что прямо приводит его к ереси, либо сознательно попирает халкидонский догмат, что еще хуже. Все знают, что компромисс - это попросту взаимная уступка. А и Б не могут договориться, тогда каждый из них в чем-то уступает другому, снимает часть своих требований, и они договариваются, объединяются на основе того, что является для них общим. Боговопрощение же есть соединение абсолютно разных и иноприродных начал, Божества и человечества, в одном Лице.