«Экзистенциальный террор» Трампа в отношении американских университетов запугал общество
Вашингтон ждет подписания сделки с Киевом в ближайшее время
Запад прогнозирует весенне-летнее наступление России
Константин Ремчуков. Через 15 лет доля Китая на рынке редкоземельных металлов упадет с нынешних 62% до 23%
«Безналичная экономика» рухнет при первом же стихийном бедствии
Верховный суд не рекомендует завышенные компенсации
Череда кризисов определила финансовое поведение россиян
Московские мусульмане уступили петербургским единоверцам
Народному референдуму КПРФ начали препятствовать
Главной целью оборонной политики США становится защита Тайваня
Власти Грузии теснят оппозицию
Константин Ремчуков. В Мюнхене разорвалась бомба "войны культур" между США и ЕС
Французы готовы бойкотировать американские товары
Евросоюз рассматривает Казахстан как ключевого партнера в Центральной Азии
Дамаск сформировал многоэтничное правительство
Так устроена жизнь, детка! Не только логика, но и чувство мести определяют решения Трампа
Фридриху Мерцу подбирают команду
Реструктуризация кадров, ревизия покупок, "здоровое" современное искусство и "видосик" из зала
Новый директор Пушкинского о ребрендинге, искусственном интеллекте и Музейном городке
Константин Ремчуков. Что мы будем иметь после переговоров Трампа и Путина
Столица наращивает производство лекарств
Московские волонтеры помогают и гражданским, и военным
Новые технологии «Роснефти» позволяют сберегать воду
Два Лансере – один Кавказ
13.04.2007
Марина Лошак была одной из создательниц пионера винтажной торговли в Москве – бутика Brocade. А теперь в ее магазинчике на Патриарших не меньше сотни шляпок – от Скьяпарелли, от Диора, от Живанши, от Шанель и даже от Лили Даше – американской шляпницы, мало кому, кроме специалистов по моде, в наши дни известной.
Показы шляпницы Виолетты Литвиновой традиционно закрывают собой Russian Fashion Week. Вот и в этот раз свои шляпки художница продемонстрировала публике в кафе Caramel’e, что в Т-модуле на Тишинке.
Барбаре Буи пятьдесят с небольшим – она не скрывает возраста, а тем, что шьет модную одежду уже больше 30 лет, даже гордится. Но вот вопросов о том, что в ее одежде восточного, она, похоже, не любит: поспешно отвечает, что считает себя француженкой, и не просто француженкой, а парижанкой.
06.04.2007
Вествуд в представлениях не нуждается. Она может не появиться лично на собственном показе – и все равно ее дух будет там бесспорно властвовать. В этот раз она открыла Russian Fashion Week, сама в Москву так и не заглянув.
Иртыш, если смотреть на него от стены Тобольского кремля, шириной и мощью не впечатляет: река и река. Волга у Нижнего пошире будет едва ли не вдвое. Но если бы не Иртыш, не быть бы Тобольску три века сибирской столицей: это второй, а не первый русский город за Уралом.
30.03.2007
До Парижа–Милана и прочих заграниц отечественному «модному процессу» еще далеко, но он не унывает. Напротив: патриотизм на марше. Даешь модных недель, хороших и разных. Ежесезонно, по нарастающей: и по числу участников, и по количеству показов, и по всем прочим статьям, включая бюджет.
23.03.2007
На прошлой неделе миру был явлен новый модельер – четырнадцатилетняя «рублевская дочка» Кира Пластинина. Ее отец, предприниматель, член совета директоров одной крупной компании и владелец сетей магазинов одежды Сергей Пластинин в свое время купил дочке лошадь, но наездницы-конкуристки из Киры не вышло.
22.12.2006
Минимализму – этому декадансу ХХ века, – казалось бы, уже давно пора уступить место чему-то менее жесткому, однако и среди дизайнеров и архитекторов, и среди их клиентов и поклонников по-прежнему немало тех, кто чему бы то ни было – от мраморного ампира до ситцевого стиля кантри – предпочитает прямые углы, хромированные поверхности и отсутствие не только лишних, но и вообще каких бы то ни было декоративных элементов.
01.12.2006
Вечеринка Дживана Гаспаряна, прославленного мастера игры на древнем армянском народном инструменте – дудуке, дудочке из абрикосового дерева, стала событием для столичной армянской диаспоры.
24.11.2006
В Рязани легко заблудиться. Как и во многих старых, допетровских городах, позднейшие перепланировки все-таки не смогли до конца уничтожить нелогичную путаницу улиц провинциального губернского города.