Возможные изменения в НДФЛ для разных категорий доходов не должны коснуться большей части граждан - Силуанов
Шохин выступил за постепенный отказ от практики временных налоговых решений
Ozon Банк подключился к QR-платформе от Сбера
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Киев по наводке США готов расширить географию ударов по России
Рост зарплат в России установил новый рекорд
Дунцовой намекают на сложности с регистрацией партии
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
КПРФ продолжают выпускать на Красную площадь
В "русском мире" слышат лозунг "Своих не бросаем"
Зурабишвили наложила вето на закон об иноагентах
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Как в Германии нейтрализуют неугодных политиков
Нетаньяху призывают отказаться от оккупации Газы
Эрдоган тянет время до прихода в Белый дом Трампа
В Киргизии планируют возобновить запрещенную законом добычу урана
Визит Путина укрепил российско-китайское партнерство
Возрождение конфликтной многополярности
Женщину – в генсеки ООН
"Тефлонового Марка" прочат в боссы НАТО
Берлинский филармонический оркестр дал концерт мира в Тбилиси
Глубокая простота заповеди в театре "Шалом"
Коппола запустил в Каннах советский спутник Земли
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
09.10.2001
5 октября в Петербурге начался очередной фестиваль "Балтийский дом". Основанный 10 лет назад этот форум стал в итоге главным театральным событием Прибалтики. Ежегодно на его площадках (в основном на сцене одноименного театра) выступают коллективы из Литвы, Латвии, Эстонии, Москвы, Петербурга и проч. Здесь представляет свои новые работы Някрошюс и Гинкас, Могучий и Фоменко.
04.10.2001
Бессменный шеф Ла Скала Риккардо Мути приехал в Большой театр в третий раз, и в третий раз Москва упала к его ногам. Москва протокольная, Москва вечерняя, Москва в мехах, галстуках и шуршащих "мерседесах".
02.10.2001
Месяц назад, предвещая новый театральный сезон, я имел неосторожность публично высказаться по поводу некоторых грядущих премьер. Прошу прощения у тех, кого обидел. Искренне прошу, без издевательств. Многое было написано развязно, наверное, даже злобно, местами некрасиво.
27.09.2001
Без акцента, без "в Москву - в Москву", без провинциалов на смотровых - нет ни этого города, ни мира вообще. Нет и меня, нет и Ольги Мухиной. Ольги - конечно - не Оли, плевать, что сама себя так называет. Настоящий писатель не может экономить на имени, ведь это единственное, что уж точно не ему принадлежит.
21.09.2001
НА САМОМ деле страдает не режиссер. Страдает драматург. Мучается очень сильно, до икоты, до тошнотворных колик, до горячечного забытья. Мается из-за того, что он - Виктор Коркия - слишком уж интеллигентный человек. Переживает потому, что не может дать в морду мерзавцу, который, клеймит его прекрасную пьесу нехорошими словами.
19.09.2001
Немолодой уже граф Орнифль сочиняет куплеты. Делает он это, разумеется, ради денег, поскольку наследованного богатства у него нет. В молодости их сиятельство, разумеется, подавали надежды, но сегодня - они всего лишь поэт-песенник вроде нашего Ильи Резника...
18.09.2001
С 14 по 23 сентября на сцене Театра кукол им. Образцова покажут множество смешных и грустных спектаклей. Для взрослых и для детей. Про зверушек и про любовь - кому что нравится. Приедет Джим Гэмбл из Америки и Клаудио Чинелли из Италии - звезды. Мастера.
Белград - винный, радостный, редкостный город. Белградский театральный фестиваль - БИТЕФ - главное, пожалуй, в этом городе регулярное пиршество. Сюда каждый сентябрь съезжаются веселые разбитные люди, чтобы что-то увидеть, кого-то сыграть, просто посидеть на берегу Дуная.
14.09.2001
Было странно и страшно в тот вечер. Странно, что Мамонов ни словом не обмолвился о жуткой катастрофе, произошедшей в Америке. Нe намекнул, нe посочувствовал. Страшно, что никто в зале этому не удивился. Мерзко, что никому - ни артисту, ни зрителю - неинтересно, а там-то что, за дверью.
11.09.2001
Сто четвертый сезон открылся "Кабалой святош" по пьесе Булгакова. Пьесой, ставленной на этой сцене уже дважды: первый раз - при жизни Михаила Афанасьевича, второй - при жизни Олега Николаевича. Ефремов тогда играл Мольера, а Табаков - Бутона.