Услышав с экрана: «Скандальная балерина жалуется, что стала «нерукопожатной» и карьера ее пошла на спад. Она хочет извиниться», я понял, что очаровательная Настя опять попала. Придя собственными бесподобными ножками на лобное место – к Корчевникову в «Прямой эфир». Ну ей там аутодафе и устроили, причем по понятиям.
Структура подачи была жесткой. Видеопредъява (Волочкова отвечает на вопрос украинского журналиста: «Я всегда буду ощущать Крым Украиной, мне неловко за Россию»). Эксперты-депутаты под предводительством ведущего плюс парочка специально привезенных крымчан, все обладатели высокого морального статуса, делают героине внушительное а-та-та. Настя мечется: типа я извиняюсь, меня неправильно поняли, дайте же сказать, я патриот и девиз мой на самом деле «Анастасия, Крым, Россия». А уже выкатывается следующая видеопредъява (Настя говорит про Пригожиных: «Они глупые политические проститутки, куда ветер власти подует; ни от одного своего слова я не откажусь»), и а-та-та по новой! Пришлось, пришлось девушке отказаться от каждого своего слова! «Я не должна была... я действительно была не права... я извиняюсь...»
В этой части за бедную Настю взялся еще один моральный авторитет – адвокат Жорин. Который поведал аудитории, что «уважаемый пранкер Вован» предоставил ему запись телефонного разговора с Волочковой, вооружившись которой, он лично написал заявление в полицию о «занятии реальной проституцией». Тут в студию пожаловал уважаемый Вован, страшно довольный собой...
У кого-то в аудитории случилось мимолетное просветление мозгов: «Мы что, серьезно будем обсуждать подобный звонок?» Ведущий вскинулся: «А что, шоу-бизнес живет по каким-то другим законам, чем остальное общество?» (Разумеется, по другим, дурашка!). Третьей предьявой оказались кадры с роскошной Настюшиной свадьбы: «Вскрылось, что вы даже не расписывались. А что вы отмечали, если не было росписи?» (И вправду, что можно без росписи-то отмечать?) Наконец мудрый Сергей Марков поставил в избиении младенцев точку: «Артист имеет право на глупость».
Вот как вы насчет женских слез? Я – очень чувствительно. Ну куда это годится: красавица то и дело принимается плакать, порывается уйти из студии, в ответ на очередное обвинение кричит: «Да моя душа еще более ранима, чем ваша! Меня некому защитить, нет за моими плечами мужчины...»
Настенька, есть. Я завсегда с тобой, ты только больше не подставляйся так. Этот мир жесток, кругом шакалы, а ты к ним – извиняться. За наивность и веру в людей присуждаю Анастасии Волочковой звание телепузика недели.