В шоу «Настя» есть рубрика «Откровенный разговор». Который всегда происходит между хозяйкой и гостем в положении лежа. И ты уже ждешь той скабрезной нотки, которая непременно возникнет в ходе...
...Когда в «Настю» пришел Киркоров, случилось неожиданное. Они с Заворотнюк не легли в койку, а уселись за столик. Вот прямо так чинно-благородно сели в кресла. (Правда, весь в черно-белом Филипп Бедросович и в черно-белых же разводах кресло немножко сливались друг с другом... Нехай лучше сливаются, лишь бы не было его истерзавших глаз стразов, перьев и блесток.)
Оказалось, в строгом имидже гость предстал неспроста. Оказалось, наш поп-король еще в 94-м году выпустил монографию «Фатальность осадков и дождя в мировой истории», которую и отыскала в Ленинке Анастасия Заворотнюк. Увидев свое детище в ее руках, Киркоров страшно удивился и обрадовался: «Как? Откуда? Ее даже у меня нет!»
Действительно, сюрприз! Факт общеизвестный, что он окончил школу с золотой медалью, но что в промежутках между «Рождественскими вечерами» и чесом по стране еще и наукой занимался – вот это новость так новость!
Это не просто книга, тем временем пояснил Филипп, а итог кропотливой восьмилетней работы. Когда-то он обратил внимание, что все самые негативные события в истории случились в непогоду. Прослушал полторы тысячи часов записи дождя (а мы-то думали, он слушает только свои фонограммы!). И, умничка, предположил, что в дожде заключен некий код, действующий на человеческое подсознание.
Как все-таки огульно мы судим о людях! «Гроза розовых кофточек», «поп-певун», «гламурный красавчик» – твердим ничтоже сумняшеся, а человек на поверку оказывается серьезным ученым. Кстати, уверяющим, что уже и вторую книгу заканчивает. Которая будет построена на примере конкретных личностей: «Николай Басков – человек дождя», «Тимати – человек дождя, ливня, града и прочих осадков».
И тут до меня, наконец, дошло, что эта звездная парочка нас попросту разыграла! А ведь сразу можно было дотумкать: Заворотнюк и Ленинская библиотека – две вещи несовместные. И что Киркоров, ваяющий на досуге ученые монографии, – нечто из области анекдота «еврей-колхозник». Ладно, я такой умный и в фейке все-таки разобрался, а ведь наш доверчивый зритель запишет теперь на веки вечные Филиппа Бедросовича в ученые мужи!
За приличный внешний вид, актерские способности, органику и достоверность – а больше всего за то, что удержался и ни разу не спел, – присуждаю Филиппу Киркорову звание телепузика недели.