Кто не в курсе, шоу Первого канала «Настя» состоит из множества номеров, в каждом – своя одежка, прическа и т.д. Непременный номер-изюминка – нетривиальное общение «прекрасной няни» с гостем.
В этот раз «Настю» посетил белозубый Игорь Верник. Увидев приготовленную декорацию (две кровати), сходу заявил, что он особенно хорош в раздевании. «Не надо, не раздевайся», – охладила его пыл Заворотнюк (одетая для этого номера в суперкороткое платьице и похожая в нем на подростка-переростка), – «Просто спокойно полежим, поболтаем».
Я сразу смекнул – какой-то подвох хозяюшка приготовила. Болтать вообще-то удобней в вертикальном положении. Если спокойно.
Впрочем, поболтать у них где-то даже и получилось, но на очень фривольные темы, типа много ли у тебя было женщин и кто кого бросил первым. Но в очень некомфортном положении. Если один не желал отвечать на вопрос, другой нажимал на пульт, и кровать под первым начинала бурно сотрясаться, ходить ходуном и взбрыкивать. Поди Вернику-то не особо было дискомфортно (раз только крикнул: «Подожди, рубашку заправлю!»), а вот бедной Насте туго пришлось. Титанические усилия прикладывала девушка, чтобы не разъезжались ноги и чтобы удерживать их скрещенными. А еще она все время одергивала, оглаживала этот несчастный лоскуток на бедрах...
Это оказалось так эротично... А уж когда свалившийся со своей кровати Верник склонился над лежащей Настей и томно проворковал: «Победила ты, а доминирую я...», в голове моей все смешалось. Перед мысленным взором две кровати слились в одно ложе, а двое беспорядочно дергающихся людей – в одно дергающееся целое. Эротический гипноз, да и только!
Сдается мне, именно на такой эффект и рассчитывал режиссер Бархатов. Но звание телепузика недели все же следует презентовать не ему, а Анастасии Заворотнюк – за муки. Как вспомню напряжение на ее хорошеньком личике... Настя, милая, да что такого-то?.. Теннисистки вон на Уимблдоне скачут по корту в своих коротких юбчонках, нет-нет, да и сверкнут бельишком – и ничего, не парятся по этому поводу. А, заметь, тамошняя великосветская публика не менее впечатлительна, чем наша ко всему привыкшая телеаудитория!
Ну, а если идея прикрывать срам принадлежит все же режиссеру Бархатову – увы ему: он ничего не понимает в рейтинге. Назад, на оперную сцену!