Восхищаюсь этим человеком. Кто еще способен войти в телестудию с чашечкой и блюдечком в руках, попивая кофе? Кто еще оденется по-домашнему неброско, но при этом на ногах его обнаружатся щегольские двуцветные штиблеты на пуговичках? (Как у «Коломбо – белые гетры» из «В джазе только девушки»?) Кто еще сумеет свое недолгое пребывание в студии выстроить по классическим канонам?
Завязка. Гость Кончаловский – ведущему Урганту: «Ты зря меня позвал – никакого чувства юмора у меня нет». Взаимные комплименты. Ненавязчивое цитирование гостем эпистолярного Чехова: «Морковка есть морковка, а жизнь есть жизнь». Восторг ведущего: «Я преклоняюсь перед вами, вы – мудрец!»
Конфликт. Гость, типичный метросексуал, тянется к ведущему: «Я хочу пощупать твою грудь, какой размер?» «Не щупайте меня!» – кричит в ужасе ведущий. «Можешь пощупать мою грудь», – великодушно предлагает мэтр. Выясняется, что дело не в актуальном голубом тренде, а в том, что гость в свои немолодые годы отжимается. «Я ненавижу вас!» – восторженно восклицает Иван и выслушивает цитату про смирение из индийского мудреца.
Кульминация. Гость рассказывает байку о том, как у него со съемочной площадки пропала молодая актриса Андрейченко (а под утро милиция выловила ее из реки в чем мать родила вместе с немолодым коллегой Кадочниковым. Комментарий ведущего: «Низкие истины» на Первом!»).
Развязка. В студии появляется новая гостья – Пелагея, немолодой режиссер и молодая певица обнимаются, после чего он сажает ее к себе на колени. На каком основании он это сделал, интересуется ведущий – и выслушивает историю про то, как мэтр когда-то открыл Пелагею. «Ну, теперь вставай, тяжелая», – мэтр спихивает девицу с колен. А на вопрос Ивана, придет ли он еще в «Вечерний Ургант», ответствует: «Только если я буду сидеть на твоем месте!»
Ну и эпилог от меня, грешного. Теперь я еще больше восхищаюсь этим человеком, его генетикой, фильмами, женами, манерами, штиблетами... И, конечно же, его неистребимым влечением к откровенным признаниям и низким истинам. Поскольку про свое низкое он уже написал целых три книги, приходится откровенничать про других. Так присудим же звание телепузика недели супермену Андрону Кончаловскому!