Отродясь не видел такого нестандартного интервью. Не включил бы НТВ – и не увидел бы. И не узнал бы, что золотой голос России теперь звучит в опере под названием «Альберт и Жизель». Спасибо, Света из Иванова в ресторан владельца того голоса позвала. Про премьеру поговорить.
Поначалу Басков был немножко зажат и не по-джентльменски пустился выяснять, кто кого угощает. Но выяснив, быстро раскрепостился и, вместо того чтобы отвечать на вопросы, сам набросился на девушку: «Ну что, вас узнают? С Семенович не путают – вы по габаритам похожи? Завистники появились? Понимаете теперь, как нам тяжело?»
На самом деле тяжело пришлось энтэвэшнице с ним. Только, бедная, хочет что-то спросить, только заводит: «Ваше возвращение на оперную...», как Коля перебивает ее: «А я никуда не уходил. У меня прекрасное академическое образование. В том числе и благодаря Монтсеррат Кабалье – по формам вы ее напоминаете». Тут девушке удалось, наконец, исполнить свой профессиональный долг – задать вопрос: «А почему она не пришла на премьеру?» Пауза. «Она же живет в Испании!»
Только Коля принялся детально распускать перья – опера написана специально для него («это исторический факт»), без его разрешения никто не посмеет ее ставить, успех на премьере был триумфальный, – как людям за соседним столиком вздумалось поболтать. Не повернув головы, Коля рявкнул: «Вы очень громко, что такое?!», схватил тарелку и грохнул ее об пол. И рявкнул еще раз: «Я не люблю, когда меня нервируют!» После чего обратился к собеседнице: «Ты понимаешь, почему я – золотой голос?» – «Да, теперь я понимаю...» – проблеяла та. (Понимаю и я!)
Еще Коля поведал, что в своей опере играть ему особо не приходится: «Герой-любовник, граф, похож на меня – он повеса и транжира, успешный и богатый. И я тоже очень любвеобильный, даже к врачу ходил. У меня, кстати, начался новый роман. А хочешь, с тобой роман закручу?»
И Света из Иванова, вместо того чтобы воспользоваться выпавшим ей счастливым шансом, струхнула – пискнула, что она, мол, еще маленькая! Не передать, как посмотрел на нее Басков: «Ты что, девственница? Ждешь своего единственного?» И, выдержав мхатовскую паузу, заключил: «Светка, езжай-ка ты обратно в Иваново!»
Ну точно он такой один – натуральный блондин! Журбинскую оперу пропиарил, себя от души похвалил, посуды чуток побил, добрый совет девчонке дал, еще и поужинать успел. Восхищаюсь. И присуждаю звание телепузика недели герою-любовнику, ценителю габаритов и форм – графу Николаю Баскову. Коля, я твой фанат!