Преклоняюсь перед Доренко. Это про него написали: «Во всех ты, душечка, нарядах хороша». В смысле во всех он, душа, образах хорош. И личинках.
Я про новую «Большую разницу» с пародией о том, как озвучивают мультфильм. Кто-то из пародистов изображал жабу, кто-то мышку, кто-то сову; псевдо-Доренко был поручен звук открывающейся бутылки («Чпок!»).
Другой бы обиделся на столь маломасштабную задачу, поставленную перед его двойником, а настоящий Доренко – ничуть. Пародия так ему понравилась, что он пришел в полный восторг! Сергей Леонидович даже изобразил по собственному почину этот самый «Чпок!», а также прочие звуки, которыми владеет: кваканье лягушки и кряканье селезня. А еще признался, что эта пародия на него – первая на нашем телевидении. Не уточнив, правда, про телевидение не наше. Молдавское, например.
В ответ ведущий Ургант поинтересовался, а не получится ли и в этот раз, как после посещения господином Доренко передачи «Прожекторперисхилтон», когда в Сети появились его разоблачительные рассказы и истории? Широте доренковской улыбки позавидовала бы и река Волга: «Работа наша такая сорочья – мы же сороки с вами, ребята! Ну да, через пару минут выложу все в Фейсбуке».
В глазах ведущего Цекало заметалась мысль: на какой это общий сорочий признак намекает герой пародии – тырить блестящее? Черно-белый окрас? Длину хвоста и приносимые на нем сведения? А ведущий Ургант резко сменил тему: «Вы знаете, кто победит на президентских выборах?» Через небольшую паузу Доренко коротко ответил: «Знаю». «Спасибо!» – коротко поблагодарил Ургант.
Что касается многогранности Доренко – мачо и китаист, дайвер, писатель, мотоциклист, телекиллер, – он оказался еще и талантливым подражателем! Даже не знаю, чему отдать предпочтение в его устах – лягушачьему кваку, селезневому кряку или выразительному «чпоку». Но судя по тому, что в момент демонстрации последнего звука рука сама потянулась за стаканом...
Однако звание телепузика недели я хочу присвоить Сергею Доренко все же за другое. За то, что чистосердечно признал себя простой сорокой, не стал прикидываться орлом или львом. Не говорю уже о медведе.
Уважаю за трезвую самооценку. Редкость, однако.