На ТВ, смотрю, стало модно – двое на одного. На Первом этим пробавляются классики жанра Берман с Жандаревым. На НТВ – субъективные дамочки Толстая со Смирновой. И даже на 3-м канале существует дуэт милых девчушек – Кремер с Геворкян.
Но лично я предпочитаю двух Дмитриев на ТВ Центре в передаче «Временно доступен». Ужасно славные ребята: один всю дорогу помалкивает и изредка выдает глубокие сентенции, а другой всю дорогу так и сыплет глубокими вопросами. Причем чем круче гость, тем ярче смотрятся на его фоне ребята. Они, собственно, не скрывают, что намного умнее и изощреннее любого пришельца – да и что скрывать очевидное. Помню, Олега Меньшикова озадачили, Микки Рурка вывели на чистую воду, а Ренату Литвинову так достали, что она каждые пять минут просилась домой. Профессионалы!
Намедни Сева Новгородцев к ним заявился, легенда русского Би-би-си, понимаешь. Губин его сразу – бац, и ошарашил: «Не выключайте мобильник!» Тот по интеллигентской привычке вошел в студию с выключенным телефоном – ничего не поделаешь, пришлось включить. А Дибров сразу – бац, и выдал: «Может, он волосы и стрижет, но в душе они у него длинные». Волосы в душе, какой неожиданный и свежий образ! А сердце, наверное, покрылось щетиной...
Губин не давал гостю расслабиться – по паспорту-то вы, говорит, Всеволод Левенштейн. И ну укорять – вас же в 70-х слушали миллионы, а сейчас полтора человека! (Я-то, глупый, думал, что миллионы тогда слушали Кобзона с Зыкиной, – оказывается, Новгородцева вот┘ Теперь понятно, откуда взялась перестройка.)
А он такой простак, этот Левенштейн-Новгородцев, что с виду, что в речах. Главное для меня в человеке – внутренняя доброжелательность, говорит. Жизнь – это то, что мы творим каждый день. Надо идти вперед, подвигать светом тьму, любовью – ненависть. Тьфу ты, прекраснодушие какое! Общие слова. Вот Губин – конкретен: в Москве, говорит, самое страшное – быть лузером. И здесь должно заводить молоденькую спутницу.
Обратите внимание – скромник Дибров и тут промолчал, а ведь мог бы похвастаться, что на зависть всему гламурному миру устраивает регулярные бракосочетания с моделями, не достигшими двадцатилетнего возраста. Не промолчал, как водится, Губин: сообщил, что и он работал на лондонском Би-би-си. Целых полгода. Круто!
Нет, без сомнения, Дмитрий Губин – новый Ларри Кинг. Такое этому Севе завернул! А дайте-ка, говорит, определение понятию «джентльмен». Так тот вообще что-то невразумительное выдал: «Джентльмен – это тот, кто умеет играть на саксофоне, но никогда этого не делает».
Я и глазом не успел моргнуть, а Дибров уже подводит итог – мол, умная, тонкая была беседа. Если честно, я и без всякого гостя смотрел бы на этот восхитительный тандем. Гость – он только диссонанс вносит. А кто «гонит» на якобы фамильярного Губина и якобы бравирующего образованностью Диброва – тот сам дурак. А эти оба – несомненные телепузики недели.