Все больше мне нравится новая передача «Политическая кухня». Что-то в этом есть притягательное, когда на экране крутые VIPы толкутся с ножами и сковородками. Кулинарничают, подзуживая друг друга. Шутки шутят и пробы пробуют.
В телеповарах уже прижились Виталий Третьяков и Борис Надеждин, а Константин Затулин просто стал моим любимым ведущим. Атмосфера в студии с его легкой руки тоже легкая. Комментарий – сверхнепринужденный: «Карен Шахназаров оставил сегодня свой Голливуд, чтобы приготовить эти баклажаны, Юрий Кобаладзе закосил на службу ради харчо, а мне многомиллионный абхазский народ доверил сделать мамалыгу».
Вообще-то жующая и снующая эта тусовка обсуждала ни много ни мало русско-грузинские отношения. В свете конфликта между Грузией и Абхазией. Зажигал ветеран внешней разведки Юрий Кобаладзе. «Пусть Грузия идет в НАТО, – говорит. – Вон Прибалтика вступила, и мир не перевернулся. Зачем русские солдаты стоят в Грузии? Пусть лучше ооновцы стоят».
И вообще, Михаил Саакашвили – последний президент, говорящий по-русски, – зацените, мол. На замечание ведущего, что первыми о въездных визах заговорили грузинские депутаты, Кобаладзе притворно рассердился: «Они болтали – Россия сделала. Я вас не буду кормить харчо». А на затулинское: «Налью грузину чистых кровей это абхазское вино» – шутливо отмахнулся: «Э, налей другому».
И тут мне показалось, доложу я вам, что в ящике – не реальная передача, а художественный фильм. И шутливый этот треп исходит не от отставного генерала, а от персонажа грузинской комедии. Вот ей-ей!
Присуждаю звание телепузика недели Юрию Кобаладзе за легкость в мыслях необычайную. И соответственно в высказываниях. Вы бы, товарищ, поответственней, что ли, на экране. Смешочки над наболевшей проблемой не все поймут, а кто-то и всерьез обидится.